Модификация | 1 поколение, 10.2017 - 03.2021, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 02.2017 - 08.2020, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 854 900 ₽ Купить Киа Рио Х (Х-Лайн) | ~ 739 900 ₽ Купить Хендай Солярис |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 920 000 ₽ Купить Хендай Солярис |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1368 |
Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4000 | 132 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 390 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | 12.2 |
Масса, кг | 1155 | 1211 |
Длина кузова | 4240 | 4405 |
Высота кузова | 1510 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 5.7 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio X (X-Line)
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1706 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Solaris
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 - 03.2021 клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный. Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен. Экономичная Нет Лёгкий маневренныйй Маленькая с 2 детьми маловато места | Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - 08.2020 - Отличная коробка передач. - Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе. - Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя. - Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов. - Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО! - Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил. - Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;) - 5 лет гарантии. 5, КАРЛ! - Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати. - Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок. - Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как! - Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого. Нет. С объёмом 1.4 маленький расход конечно но все таки с полной загрузкой уже дает о себе знать Минусов нет Надежность |