Модификация | 1 поколение, 06.2019 - 12.2022, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 374 900 ₽ Купить Киа Селтос | ~ 1 564 000 ₽ Купить Рено Аркана |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1332 |
Мощность | 149 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 180 (18) / 4500 | 250 (26) / 1700 |
Объем топливного бака, л | — | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 433 | 508 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 10.2 |
Масса, кг | 1450 | 1378 |
Длина кузова | 4370 | 4545 |
Высота кузова | 1615 | 1565 |
Колесная база, мм | 2630 | 2721 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 208 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.1 |
Задние колеса | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Seltos
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Arkana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 540 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Seltos, 1 поколение, 06.2019 - 12.2022 Сегодня был на тест-драйве данного авто. Оставил положительные эмоции, за исключением пары моментов. Серьезно задумался о покупке. Если сравнивать с кретой то это абсолютно разные машины в плане оснащения и дизайна, но не в плане динамики разгона и подвески. Пластик однозначно качественнее, эргономика на 5. Внешне спереди смотрится очень эффектно. Сзади в темноте интересно светится. Динамика... Ну наверное тут не плюс не минус! То же самое что у остальных 2х литровых компакт кроссоверов. Никакого чуда не произошло, хватает чтобы просто ехать, больше сказать не могу. Мне больше и не надо на самом деле... Да думаю процентов 90 людей из тех кто выбирает этот автомобиль согласятся что ищут компромисс комфорта и оснащения и смотрят на динамику в последнюю очередь. В целом положительное впечатление и желание купить эту машину! Минусы ничто по сравнению с плюсами и ценой авто! Оно того стоит на мой взгляд! Первый минус, выявленый мной, как ни странно находится в его, казалось бы, превосходстве перед ближайшим конкурентом... В интерьере! Лжепрострочка псевдокожи на панели!!! Зачем??? Это же пахнет Китаем. Ну не делайте это вообще! Сделайте просто пластик. Кому нужен этот выпуклый рисунок шва на пластике? Лучше уж просто без него. Второй минус излечим, но он есть - шумоизоляция. Я езжу сейчас на солярисе и в сравнении с ним она чуть лучше но не фонтан. Если буду брать то определенно сделаю доп шумку, т.к. после 80 км/ч на шипах гул довольно сильный. Третье по значимости для меня - оформление задней части авто, тоже присутствует веяние какой то китайской моды. Возможно это мои личные доводы, но мне кажется что я видел что то похожее на кроссоверах хавейл раннее. Может это субъективно и вы так не считаете но присмотритесь и подумайте. И последнее - качество кожи на руле. На мой взгляд оно на 2 из 5. Если у вас были машины с кожаным рулём ранее, то вы меня поймёте. Я как то заказывал на другую машину оплётку с Али экспресс которую сам пришиваешь, так вот это что то похожее по тактильным ощущениям. Обидно что так в машине за 1,5 млн р. Экономичный, резвый, Нет Бюджетный Шумоизоляция Ничего | Renault Arkana, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Вызывающая внешность в модном кузове купе-кроссовер сочетается с отличной упругой подвеской, унаследованной от RENAULT DUSTER и KAPTUR. Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения. В моей комплектации Edition One отличная связка турбированного двигателя ( совместная разработка Mercedes Benz и Renault ) и нового вариатора. Мгновенные реакции на педаль газа...без турбоямы. Поведение вариатора удачно маскируется под работу обычного автомата. 1.В силу форм-фактора кузова низкий потолок для высоких водителей и пассажиров заднего ряда. 2.Цена...она высоковата, хотелось бы пониже. 3.Непроработанность головного устройства, неудобства подключения смартфона к головному устройству...Зачем надо было делать двойное подключение, через блютус и кабель. В этом случае экран смартфона труднодоступен для пользователя. Функционал того же Яндекс-Навигатора не полон при использовании на экране головного устройства ( нет меню как на смартфоне ). 4. При цене в 1,5 млн руб ожидаем более продвинутый, более комфортабельный салон, а там нет даже регулировки ремней безопасности по высоте и подстаканников в подлокотнике заднего сидения. На 5оо км пробега была обнаружена течь конденсата из блока климата в салон ( более подробно в моём борт-журнале на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/l/536545457631921385/ )/ К чести дилера, без всяких длительных проволочек машина была принята в гарантийный ремонт ( на момент написания отзыва машина ещё в ремонте и общая продолжительность ремонта составит 3-4 дня вместе с просушкой салона и дополнительной бесплатной антикорозионной обработкой после просушки ). От момента установки причины протечки до приёмки машины в ремонт прошла неделя, потребовавшаяся дилеру для поиска и доставки необходимой запчасти. Надежный 1.6 - туповат и туговат Особо ничего не ремонтировал кроме рулевых наконечников, они главная головная боль арканы Высокий, комфортный Заводские болячки |