Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2010 - 01.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 216 900 ₽ Купить Киа Соул | ~ 754 900 ₽ Купить Киа Венга |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 880 000 ₽ Купить Киа Венга |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1591 |
Мощность | 150 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 156 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 54 | 48 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 12.2 |
Масса, кг | 1259 | 1230 |
Длина кузова | 4140 | 4068 |
Высота кузова | 1603 | 1600 |
Колесная база, мм | 2570 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 156 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Soul
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1021 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Venga
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 703 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019 Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам. Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций). Нет Маневренность, габариты, низкий расход топлива Багажник хотелось бы побольше Только ТО, смена масла Комфорт внутри салона Брать нужно как можно мощнее движок на это авто | Kia Venga, 1 поколение, 02.2010 - 01.2015 Высокая посадка, как во внедорожнике, вместительная, хоть с виду маленькая. Сзади сидят три взрослых человека не стесняя друг друга. Двойной вместительный багажник. Отличный автомобиль! Советую. За два с половиной года минусов не нашлось!!! Большой салон, удобная посадка, хороший обзор, АКПП Низкий клиренс, маленький багажник Нет Очень огромный салон .... |