Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 07.2019, 1 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 216 900 ₽ Купить Киа Соул | — Купить Шкода Рапид |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 050 000 ₽ Купить Шкода Рапид |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 999 |
Мощность | 150 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 160 (16) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 54 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 11 |
Масса, кг | 1259 | 1170 |
Длина кузова | 4140 | 4483 |
Высота кузова | 1603 | 1461 |
Колесная база, мм | 2570 | 2602 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 4.5 |
Задние колеса | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Soul
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 999 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Rapid
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3235 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019 Отличное сочетание цены и качества на современном рынке бюджетных машин класса B. Очень хорошее качество интерьера и отделки деталей салона, особенно в мелочах. Очень хорошо продумана эргономика приборов. Очень комфортные сиденья и удобная настройка сидений. Отличный многофункциональный руль с удобно расположенными кнопками управления. Очень много места в салоне сзади. Отличная динамика и хорошая устойчивость на трассе. Хорошо сбалансированная подвеска. Оригинальный дизайн кузова. Очень хороший обзор. Короткий кузов - удобно парковаться в городе. Достаточный клиренс для езды по городу и легкому бездорожью. Великолепная акустика. Пока не заметил. Отличный автомобиль для города. Плохо что не полноприводный Неисправностей не было Классный, компактный, городской авто Нет Не было | Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 07.2019 Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький) С вебасто заводится в пол оборота даже в -43 Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь "внатяг" Хорошая шумоизоляция для B класса. Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года) Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами) Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.) Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты) Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше) Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот. Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель. Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16") Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит. Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни. Машина не убиваемая!!! За 250 т км только расходники Низкий расход, большой багажник, складываются сидения получается полноценный универсал, влазит надувной матрас 185/91. Хорошая динамика, отличная подвеска, та что с завода. В целом отличный автомобиль, сразу после покупки поставил гбо(диджитроник), любая поездка за копейки, отъездил 340 т. км. Поломок практически не было, только расходники, автомобиль резвый, хотелось бы сидения поудобнее, нужно было проставки на них поставить, обслуживание не дорогое. Маломощный двигатель, испытывал проблемы на серпантинах(в горку) Подвеска замена(расходники), на 40т. пробега сломалось личинка зажигания, рулевая рейка на 230т.км., вентилятор охлаждения радиатора на 300т. Это все. |