Модификация | 3 поколение, 08.2010 - 03.2014, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Словакия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 119 900 ₽ Купить Киа Спортейдж | — Купить Мазда Трибьют |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 470 000 ₽ Купить Киа Спортейдж | ~ 580 000 ₽ Купить Мазда Трибьют |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 150 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4600 | 183 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 564 | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | — |
Масса, кг | 1469 | 1470 |
Длина кузова | 4440 | 4395 |
Высота кузова | 1645 | 1750 |
Колесная база, мм | 2640 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 172 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 10.9 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 215/70R16 99S Отзывы о шинах 215/70R16 99S Купить шины 215/70R16 99S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Tribute
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 3 поколение, 08.2010 - 03.2014 В марте 2012 г. купил новый автомобиль "КИА спортайдж". Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км. В первую очередь.это внешний вид который актуален и свежий!.комфорт.управляемость.качество сборки.стойкость к коррозии.качество хромированных деталей за 14 лет ни одна деталь не почернела.авто не подвёл ни разу за 200000км Недоработки с двигателем.частые задиры.ходоваяслабовата.замена сайлентблоков.тормозных дисков.проадка пружин капитальный ремонт двигателя на 160000км.змена дисков 80-100т.км.остальное по мелочам как у всех авто Разгон, торможение, управляемость | Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003 - Один из самых высоких клиренсов на штатных колесах и резине (20 см) - недежная ходовая часть и двигатель (не стоит конечно совсем забывать об обслуживании, но и слишком часто туда лезть ненужно) - иридиевые свечи по 750+ рублей за штуку горят через 5 тысяч км, зато обычные за 450 рублей откатали 20 000 тысяч и все норм. - относительно небольшой расход, 10.2/100 если по трассе, и 12,5-13,5/100 если смешанная езда из пригорода в город и обратно - задние сидения складываются в ровный пол, что очень удобно на природе (палатка теперь ненужна) - в салоне очень много места по сравнению с остальными кросоверами данного года. - понравилось как работает 4WD (подключается с кнопки) - сравнивали с X-Trailom (друга), оказалось на Mazde не пробуксовывает, а именно тянет (сложно описать, в общем получше). - для многих слишком деревянный салон в качестве отделки и отсутствия дополнительных кнопочек, но мне так не кажется. - на передних колодках есть пружинка (проволочка примерно 3-4 милиметра диаметром), без которой колодка при медленной езде начинает стучать, так вот ее при работе с ходовой частью очень легко потерять, в принципе не критично, год откатался так, колодки не съедает без нее. - нужно искать дешевые запчасти, изначально все говорили, что запчастей на mazda не найдешь, оказалось все есть просто ценовой разброс очень большой, гелиевую подушку для двигателя (самая дорогая из четырех) можно найти как за 2000 так и за 4800 (причем одинакового производителя) - у меня поиски по цене любой запчасти не заняли более 2х дней (искал дешевле) - раз в пол года нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она начинает залипать и повышаются обороты. -приобрел машину с пробегом 125 тысяч. -145 тысяч поменял ремень ГРМ (ничего не предвещало и не поломалось, просто для своего спокойствия) - ремень, все ролики, звездочки и натяжители брал комплектом на СТО где обслуживаюсь (они сами заказали) - ремкомплект 7000р, обезжириватель и герметик 800р работа 5000р (не и замена масла и фильтров 4000р) - 145 ремень гидроусилителя 890 р, замена 500р - 155 почему то начал снизу капать тосол, лазили смотрели так и не нашли в чем дело (так что начал возить с собой бутыль с тосолом, в принципе не дорого 4 литра бытыль по чуть чуть подливал) - 168 сдохли подушки двигателя (1 геливая 2200р, и три обычные 1100р и две по 600р), замена 1000-1500р -160 насос (в баке), 1200р. менял сам. - 165 термостат, его никак вы не проверите в каком он состоянии так, новый 850 р замена 500 р, в итоге что-то там еще перебрали за + 500 р, по итогу тосол больше не выливается)))) - 168 замена стоек, пыльников, сальников - с работой не более 10000р. может меньше Проходимость Проходимая |