Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019, 1.5 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 820 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross | ~ 1 264 000 ₽ Купить Форд ЭкоСпорт |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1774 | 1497 |
Мощность | 122 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 151 (15) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | — |
Масса, кг | 1220 | 1352 |
Длина кузова | 4445 | 4325 |
Высота кузова | 1522 | 1670 |
Колесная база, мм | 2635 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.8 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста Кросс
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2212 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford EcoSport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста Кросс, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Шикарно светит оптика, проехал 1500км, масло не ест Двигатель стал шумнее. Отвратительные зазоры. Чёрный пластик клеят как попало. При остановке машина пинается. На 1400 км (12 дней) после покупки, завыл ступичный подшипник. Машина не надежная ломалась периодически но самое главное покрышек не хватало на сезон. Проведена независимая экспертиза выявлен заводской брак -добился возврата авто. Износ покрышек. Высокий. Сильно заэкономились, импортозаместили даже зеркальце в козырьке. | Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019 Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс. Неплохая управляемость, довольно динамичный. Коробкак быстро переключается. Езда на дальние расстояния не утомляет. Никогда не подводил. Очень легкий руль, но информативный на скорости. Хорошая шумка, кроме моторного отсека. Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне. Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным. Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края. Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились. Ничего не сломалось за полтора года и 20000км Удобный для городской среды На трассе не поедешь больше 120 с кайфом, слишком высокий клиренс для такой легкой машины Дорогой воздушный фильтр, от 4500 до 6500 р. оригинал, каким более дешевым можно заменить? на заднем мосту поперечные тяги забренчали на 80000 км, По заказу стоят 75000 р. ГЛОНАСС требует обратиться дилеру, 5 раз обращался причину не нашли, на гарантии поменяли бензонасос в баке. |