Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 12.2018, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Белоруссия |
Средняя цена новой машины | ~ 704 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 799 000 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 930 000 ₽ Купить Джили Эмгранд Х7 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1774 | 1808 |
Мощность | 122 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 165 (17) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | — |
Масса, кг | 1190 | 1560 |
Длина кузова | 4165 | 4541 |
Высота кузова | 1570 | 1700 |
Колесная база, мм | 2592 | 2661 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | — |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1996 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Emgrand X7
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 515 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Удобный и вместительный Неустойчивый На пробеге 10000 сломалась печка, поменяли по гарантии Современный Нет После дтп | Geely Emgrand X7, 1 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 12.2018 внешний вид салон удобный узлы ремонтопринодные ( при выходе из строя подшибника ступицы не надо менять ступицу целиком и так многое другое) запчасти подходят от рав-4 3 поколения, родные дешевые. - качество деталей, узлов, агрегатов на низком уровне, железо говно (обработки нет). - штатная резина из пластмасы - электроника живет своей жизью, может работать может нет. - кондиционер говно, только жужжит. - шумоизоляции нет вобще. - двигатель жрет много, а мошности не развивает на 2 литра (по опыту равен 1,8 на опеле астре) - амортизация как на шишкотрясе. - топливный бак и насос самые низкие места под днищем (защита дополнительно уменьшит клиренс) - если вспомнить то можно еще много чего указать - пластмасовая накладка на двигателе - лопнули две шпильки оставив заломы на крышке ГБЦ (6 тыс км) - кондиционер постоянно дует в ноги горячим при минусовой теммпературе, при плюсоовой все норм. (с момента покупки обнаружил зимой) - вытекла левая стойка амортизатора. (18 тыс км) - падение тяги двигателя ( как будто отказывает цилиндр), причем это происходит не постоянно. на станции все в норме показывает.(23 тыс км) - накрылся датчик АБС (23 тыс км) Большой надёжный высокий удобный отличная подвеска Шумный, подвержен корозии Вместительность,достаточно экономичная Слабый металл,плохая антикоррозийная обработка. Рассыпался выжимной,повредил корзину. |