Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 12.2016 - 08.2020, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Алжир |
Средняя цена новой машины | ~ 704 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | — Купить Киа Рио |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY | ~ 1 090 000 ₽ Купить Киа Рио |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1774 | 998 |
Мощность | 122 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 172 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 325 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 10.7 |
Масса, кг | 1190 | 1080 |
Длина кузова | 4165 | 4065 |
Высота кузова | 1570 | 1450 |
Колесная база, мм | 2592 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 4.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1996 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4782 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Удобный и вместительный Неустойчивый На пробеге 10000 сломалась печка, поменяли по гарантии Современный Нет После дтп | Kia Rio, 4 поколение, 12.2016 - 08.2020 Двигатель и МКП приятно работают. Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника. Очень быстро прогревается двигатель. Хороший свет. Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет. Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят. Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1. Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева. машина очень резвая, на педаль откликается, если едешь в пол, эмоции берут верх, очень интересная машинка Сетка бензонасоса забилась ну это не вина машины а вина топлива, и машина начала дергать, а так даже когда дергала очень резва ехала Реле генератора( работала машина на 900RPM, а должно 600, после замены, нормально заработал) сцепление( свое отработало, при трогании сильно дергает) шаровое ничего больше не менял Клиренс |