Сравнение XRAY и Витара

Что лучше ВАЗ XRAY или Сузуки Витара

 
Модификация1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Лада Х-рей
Suzuki Vitara
Доступные цвета
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Suzuki Vitara. GALACTIC GRAY METALLIC (ZCD)
Suzuki Vitara. COSMIC BLACK METALLIC (ZCE)
Suzuki Vitara. BRIGHT RED / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9H)
Suzuki Vitara. PEARL COOL WHITE (ZNL)
Suzuki Vitara. ATLANTIS TURQUOISE PEARL METALLIC (ZQN)
Suzuki Vitara. HORISON ORANGE METALLIC / БЕЛАЯ КРЫША (A6J)
Suzuki Vitara. SAVANNAH IVORY METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9N)
Suzuki Vitara. PREMIUM SILVER METALLIC (ZVC)
Suzuki Vitara. SUPERIOR WHITE (26U)
Suzuki Vitara. SILKY SILVER METALLIC (ZCC)
Suzuki Vitara. GALACTIC GRAY METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9G)
Suzuki Vitara. COSMIC BLACK METALLIC / БЕЛАЯ КРЫША (A6B)
Suzuki Vitara. ATLANTIS TURQUOISE PEARL METALLIC / БЕЛАЯ КРЫША (A6H)
Suzuki Vitara. ATLANTIS TURQUOISE PEARL METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9L)
Suzuki Vitara. HORISON ORANGE METALLIC / ЧЕРНАЯ КРЫША (A9M)
Suzuki Vitara. 26U_БЕЛЫЙ_SUPERIOR WHITE / ЧЕРНАЯ КРЫША
Suzuki Vitara. BRIGHT RED
Страна сборкиРоссияВенгрия
Средняя цена новой машины
~ 704 900

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 549 000
Купить Сузуки Витара
Цена на вторичном рынке
~ 870 000

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 640 000
Купить Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1774
1373
Мощность122 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 3700
220 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей55
Объем багажника, л361
375
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
9.5
Масса, кг1190
1160
Длина кузова41654175
Высота кузова15701610
Колесная база, мм25922500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
185
Расход топлива, л/100 км6.8
5.2
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1996 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 257 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Удобный и вместительный
Неустойчивый
На пробеге 10000 сломалась печка, поменяли по гарантии
Современный
Нет
После дтп
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Надежность, качество
Отделка материалов
Расходники
Надёжность, проходимость, управляемость, малый расход топлива, малый вес автомобиля, режимы езды снег, авто, спорт, режим механики с подрулевыми лепестками.
Очень малый радиус разворота даже по сравнению с одноклассниками.
Шумоизоляции просто нет, отсутствие подогрева руля актуально в холодных регионах. По трассе (на обгонах) мощи чуть маловато, но это компенсируется режимом спорт и спокойной ездой.
Комплект летних шин 16 не влазит в багажник, нужно (чуть) складывать сиденья, в пузотерку опель мокка, шины влазят спокойно, даже 18.
Никаких.

Продажа Лада Х-рей в Москве

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Сравнить Лада Х-рей и Suzuki Vitara с другими моделями

Лада Х-рей

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
xray йети асх или витара
Сравнение Suzuki Vitara и Лада Х-рей по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Vitara или Лада Х-рей.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Vitara и Лада Х-рей в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром