Модификация | 1 поколение, 05.2005 - 04.2009, 3.6 л., 272 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2023 - н.в., 3 л., 367 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 340 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3628 | 2989 |
Мощность | 272 л.с. | 367 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 640 (65) / 2000 | 750 (77) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 84 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 958 | 655 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 5.6 |
Масса, кг | 2647 | 2450 |
Длина кузова | 4788 | 4941 |
Высота кузова | 1784 | 1730 |
Колесная база, мм | 2745 | 2935 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 | 8.4 |
Задние колеса | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 | 275/50 R20 Отзывы о шинах 275/50 R20 Купить шины 275/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover Sport
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1965 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz GLE Coupe
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 49 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover Sport, 1 поколение, 05.2005 - 04.2009 внешний вид,комфортный салон,небольшой расход дизеля очень часто ломается!! и тяжело диагностируется поломка! особенно электроника. взял авто чисто из-за того что нравился внешний вид,не повторяйте ощибку!!! Минимум проблем от мотора на уже не свежем авто . Работаю механиком данной марки с 2008 г. , так что выбор осознаный . Искал исключительно 4,2sh или 4,4 атмосферный бензин - у дизелей начинаются проблемы с топливный с 200000+км., к этому пробегу подыхают турбины , а в нынешних реалиях собраные из не поими чего , сколько будут ходить одному богу известно . 5,0 и 5,0sh конечно бодрее едут , но более требовательные ко всему . Расход в СПб летом в спокойном режиме(до 2500об/мин и свободном городе на круизе 70км/ч - 1300об/мин больше 21литра не выходит(паспортные 20,5л город) , зимой с прогревами в районе 23л и это на АИ-92 , в неэкономичном режиме(чтоб коробку не положить со 2передачи газ в пол на АИ-92 - 26литров), по трассе 10,5-11л при 100-105км/ч. Если дети маленькие , нужно перевозить куча вещей и коляски детские - Discovery 3 с мотором 4,4 идеальный вариант(самый большой багажник с кучей ниш ) , если дети подросли то спорт для рулежки(с активными стабами) , мама для комфортного передвижения . Брал с мертвой пневмой (компрессор не включался) , вся пневма родная 334000км и 2008г. -все поменял . Если сравнивать с Discovery 3 , то Sport жестче существенно(доп. опцией с завода ставились активные стабилизаторы и брембовские суппорта) , рулежка за счет стабилизаторов на мокром покрытии можно входить в поворот со сносом колес полностью и предсказуемо управлять автомобилем . Авто тяга управление Редуктор коробку | Mercedes-Benz GLE Coupe, все поколения Обогрев руля включать не удобно. Пневмо только два положения: обычное и поднятое. Решетки воздуховодов на торпеде вышли из строя, не регулируются вверх-вниз. Решёти пепедних сидений(с вениляцией сидений) хлипкие, коленом задените, и всю пластиковую накладку сидения за 25тр менять, а их две. Багажник с порогом- жесть. Лючок бензобака перестал открываться, люк шумел. Решетки воздуховодов на торпеде вышли из строя, не регулируются вверх-вниз. Комплект 3 решётки 50тр. Решёти пепедних сидений(с вениляцией сидений) хлипкие, коленом задените, и всю пластиковую накладку сидения за 25тр менять, а их две. Очень динамичный и надежный автомобиль Шумка, динамика, материалы, внешка - просто супер |