Модификация | 1 поколение, 05.2014 - 09.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 509 900 ₽ Купить Лифан Селлия | ~ 409 000 ₽ Купить Рено Логан |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 380 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1390 |
Мощность | 103 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 4500 | 112 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 475 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.7 | 13 |
Масса, кг | 1140 | 975 |
Длина кузова | 4300 | 4288 |
Высота кузова | 1490 | 1534 |
Колесная база, мм | 2550 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 172 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.9 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Celliya
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13590 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Celliya, 1 поколение, 05.2014 - 09.2016 отличное авто за реальные деньги качество сборки...этим чуркам в черкесске хвосты ишакам крутить,а не машины собирать... Низкий расход топлива, 6 л на 100 км. Быстрое ускорение, удобный обгон на 4-й передаче. Высокий уровень комфорта на городских дорогах. Электронный усилитель руля. Большой багажник, задние сиденья складываются. Многофункциональный приборный щиток. Небольшой внутренний объем, особенно задний ряд. Жесткая подвеска, особенно на неровных дорогах. Много жесткого пластика в салоне. Высокая задняя часть багажника не очень привлекательна. - Высокий уровень соотношения цены и качества - Экономичный расход топлива - Просторный салон - Хорошая динамика - Отличная управляемость - Достаточная дальность хода - Высокий уровень комфорта - Привлекательный внешний вид - Длительное ожидание при получении автомобиля - Нестабильность на высокой скорости - Среднее качество отделки салона | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Неубиваемая подвеска, надежные двигатель и КПП, за 180000 пробега поменяли только передние стойки, шаровую Слабый двигатель, если с кондеем ехать, то лучше чтобы кто-то толкал вашу машину сзади) Хороший автомобиль Внешний вид слабоват Расходники |