Модификация | 1 поколение, 10.2003 - 05.2006, 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2014 - 04.2018, 1.5 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Мазда Аксела | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
Мощность | 114 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4500 | 270 (28) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 48 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1240 | 1260 |
Длина кузова | 4405 | 4275 |
Высота кузова | 1465 | 1550 |
Колесная база, мм | 2640 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 4.3 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Axela
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 524 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Axela, 1 поколение, 10.2003 - 05.2006 Владею таким авто с 2009г. Брал с аукциона, без пробега по РФ. Пробег был 50т.км., сейчас 90т.км. Главным плюсом является то, что машина не беспокоит меня неисправностями, при том, что у меня не всегда хватает времени уделить ей внимания. Ну и конечно же дизайн. Как снаружи, так и внутри. Думаю, сами можете убедиться, фоток навалом. Шумоизоляция. Если что-то летит в подкрылки, то, действительно, становится шумно. Довольно жесткая подвеска. Сначала были проблемы с запуском в морозы (-30-40), но после замены аккумулятора и перехода на более качественное топливо (сменил заправку), проблема исчезла. Где-то на 80т.км. зашумел один из ступичных подшипников. Пришлось менять всю ступицу, так как она не разборная. Мощность Кузов Надёжность Кузов | Mazda CX-3, 1 поколение, 11.2014 - 04.2018 Просто великолепный дизайн, управляемость, расход топлива минимальный, техническая оснащённость на топовом уровне. Двигатель тянет хорошо, хоть и 1500сс достаточно дорогой неисправностей небыло Динамика, шустрая по городу. Шумоизоляции Рулевая рейка, проточка тормозных дисков, замена колодок, шаровые. Отлично едет, малый расход! Больше позитива! Минусов нет Течь масла, но это болячка двигателя. |