Сравнение Бианте и Фрид+

Что лучше Мазда Бианте или Хонда Фрид+

 
Модификация1 поколение, 07.2008 - 02.2018, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 09.2016 - 09.2019, 1.5 л., 131 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Mazda Biante
Honda Freed+
Страна сборкиЯпонияЯпония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1496
Мощность
151 л.с.
131 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
190 (19) / 4500
155 (16) / 4600
Объем топливного бака, л
60
36
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1640
1350
Длина кузова47154295
Высота кузова18351710
Колесная база, мм28502740
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
135
Расход топлива, л/100 км7.8
5.3
Задние колеса205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Biante

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 437 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Freed+

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.4
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
Всё отлично.не дорого в обслуживании.налог маленький.
Нет
Нет
Огромный салон! Второй и третий ряды сидений перемещаются в широком диапазоне по салону. Если убрать третий ряд, то получаем огромное багажное место!
Средний ряд раздвигаются на два отдельных кресла и по салону с передних сидений можно пройти до третьего ряда!
4wd зимой да и летом в грязь это большой плюс, если конечно не забывать, что это вс таки не джип и не лезть куда джипы не лазят! Головной свет без проблем даже на мокром асфальте в дождь дорогу не потеряешь. По двигателю за 7 лет владения проблем небыло, так же и АКПП!
Из минусов, невысокий клиренс, особенно цепляет передний бампер. В повороты входит уверенно, но нужно быть осторожным в выборе скорости, так как подвеска не жсткая и расчитана больше на комфорт чем на спортивный стиль езды.
С запчастями проблем небыло. Заменил рулевую рейку на контактную через два года владения и проблем больше не было с ней. Заменил заднюю ступицу. Кислородный датчик. Вс!
Honda Freed+, 2 поколение, 09.2016 - 09.2019

Экономичный, большой багажник(при сложенном втором сидений ряде можно большой холодильник привезти), трансформация салона в 16 разных положений, спальное место на двоих взрослых более чем достаточно и не только чтобы спать))) резвый динамичный куча систем безопасности и других наворотов!
низкий клиренс
Надежность, расход, большой салон
Комфортная, экономичная, динамичная.
Зимой потекли задние стойки
Нет

Продажа Mazda Biante в России

Продажа Honda Freed+ в России

Сравнить Mazda Biante и Honda Freed+ с другими моделями

Mazda Biante

Honda Freed+

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить хонда фрид и мазда бианте
Сравнение Mazda Biante и Honda Freed+ по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Biante или Honda Freed+.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Biante и Honda Freed+ в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром