Сравнение габаритов, мм | ||
1м | ||
Модификация | 1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012, 4 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 | ~ 1 360 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3726 | 3954 |
Мощность | 277 л.с. | 266 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4250 | 390 (40) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 76 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 267 | 467 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | — |
Масса, кг | 2115 | 2107 |
Длина кузова | 5074 | 4884 |
Высота кузова | 1728 | 1844 |
Колесная база, мм | 2875 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 15.5 |
Размер шин | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 | 245/75 R16 Отзывы о шинах 245/75 R16 Купить шины 245/75 R16 |
Число мест | 6 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-9
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3073 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009 Красивая,удобная,комфортная Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача на 5000 замена стойки,7000 опять стучит Вместительный, динамичный, неприхотливый, устойчивый и быстрый на трассе Расходники, рулевая рейка на 220 тыс км Комфортная ,семейная машина Нет минусов | Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 07.2012 Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. Проходимымый вместительный Недорогой в эксплуатации, удобный, красивый, проходимый. Нет недостатков! Поломок не было, в основном расходники. |