Модификация | 3 поколение, 10.2010 - 02.2015, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 999 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 | — Купить Хонда ЦР-В |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 770 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 144 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 180 (18) / 4500 | 192 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 158 | 556 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | — |
Масса, кг | 1540 | 1480 |
Длина кузова | 4585 | 4520 |
Высота кузова | 1615 | 1680 |
Колесная база, мм | 2750 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | — |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda5
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 67 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7760 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda5, 3 поколение, 10.2010 - 02.2015 Вместительный и удобный салон. Отлично подходит для путешествий семьёй. Универсал, но по сути мини вен. Тёплый салон и мотор до -30 утром заводится без проблем, если всё в порядке со свечами и аккумулятором. Шумоизоляция нормальная для этого класса и цены. Трансформация салона великолепная. Всё-таки маловат дорожный просвет. Тем более с завода защита двигателя идёт пластиковая. Сама защита зачем-то крепится к раме радиатора, и если "отрываете" защиту, автоматически ломаете рамку радиатора. Если сразу помять на железную броню, проблема решается, т.к. крепление у неё другое. Ещё дурацкое расположение салонного фильтра. Вытащить его относительно легко, а вот поставить.... Кто это придумал!? Ну и Мазда немного больше бензин ест чем подобного класса автомобили других марок. Это всегда было. (кроме скайактив). За 4,5 года вообще никаких проблем! Все пыльники сухие. Ничего нигде не течёт. Нормально Ликвидность Большой салон и багажник, 7 мест, трансформация салона (возил холодильник 175 см), динамика меня устраивает, управляемость, внешний вид. 1. Клиренс 2. Сдвижные двери, зимой в снегопад примерзали намертво 3. Шумоизоляция 4. Масло в автомат стоит каких-то нереальных денег. Менял передние стойки, подшипник передний, ступицу заднюю, тройник системы охлаждения в дороге очень неприятно, подушку двигателя, постоянно движок в масле из -под крышки клапанов. Пружины задние по витку отломилось. Но машина у дилера не обслуживалась, все поломки после 100000 | Honda CR-V, 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012 Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V - моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную. единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном - все отлично!!! Качество во всех смыслах Даже мыслей таких нет Масло менять в двс Высокий , проходимый , практичный |