Модификация | 3 поколение, 10.2010 - 02.2015, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония, США |
Средняя цена новой машины | ~ 999 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 | — Купить Тойота Камри |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 400 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2362 |
Мощность | 144 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 180 (18) / 4500 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 158 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | — |
Масса, кг | 1540 | 1480 |
Длина кузова | 4585 | 4806 |
Высота кузова | 1615 | 1470 |
Колесная база, мм | 2750 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda5
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 67 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19049 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda5, 3 поколение, 10.2010 - 02.2015 Вместительный и удобный салон. Отлично подходит для путешествий семьёй. Универсал, но по сути мини вен. Тёплый салон и мотор до -30 утром заводится без проблем, если всё в порядке со свечами и аккумулятором. Шумоизоляция нормальная для этого класса и цены. Трансформация салона великолепная. Всё-таки маловат дорожный просвет. Тем более с завода защита двигателя идёт пластиковая. Сама защита зачем-то крепится к раме радиатора, и если "отрываете" защиту, автоматически ломаете рамку радиатора. Если сразу помять на железную броню, проблема решается, т.к. крепление у неё другое. Ещё дурацкое расположение салонного фильтра. Вытащить его относительно легко, а вот поставить.... Кто это придумал!? Ну и Мазда немного больше бензин ест чем подобного класса автомобили других марок. Это всегда было. (кроме скайактив). За 4,5 года вообще никаких проблем! Все пыльники сухие. Ничего нигде не течёт. Нормально Ликвидность Большой салон и багажник, 7 мест, трансформация салона (возил холодильник 175 см), динамика меня устраивает, управляемость, внешний вид. 1. Клиренс 2. Сдвижные двери, зимой в снегопад примерзали намертво 3. Шумоизоляция 4. Масло в автомат стоит каких-то нереальных денег. Менял передние стойки, подшипник передний, ступицу заднюю, тройник системы охлаждения в дороге очень неприятно, подушку двигателя, постоянно движок в масле из -под крышки клапанов. Пружины задние по витку отломилось. Но машина у дилера не обслуживалась, все поломки после 100000 | Toyota Camry, 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011 По динамике соперников практически нет - финик 35 сдается практически сразу, 45 упирается, но сдается, форестер турбовый ни с 0, ни со 100 км.ч не может соперничать. Ауди А5 3.2-вариатор медленно, но отрывается. Чайзер праворульный с большой трубой и взрывами из нее надрал меня без затруднений, но на 200 км камрюха его догнала, а на 240 его фары стали быстро погасать в зеркале заднего вида. На самом деле двигатель выключается на 238 (ограничитель), ЖПС показывает в этот момент 230. А5 до 260 разбежалась, не выключилась, но и быстрее не поехала. Отличный авто, доступные запчасти Расход масла Надежный верный автомобиль! |