Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 12.1999 - 10.2001, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Мазда МПВ | ~ 580 000 ₽ Купить Хонда Одиссей |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2253 |
Мощность | 170 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 207 (21) / 5000 | 206 (21) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 294 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 1600 | 1600 |
Длина кузова | 4750 | 4770 |
Высота кузова | 1745 | 1630 |
Колесная база, мм | 2840 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 14 | 9.1 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 215/60R16 95H Отзывы о шинах 215/60R16 95H Купить шины 215/60R16 95H |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Odyssey
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5817 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Скажу так после пузатерак это давольно большая и ну очень вместительная машина ,давольно проходимая из за высокого криренса, круиз мультируль . Одна печка долго топится авто, салон по сравнению с японской мпв давольно топорный у меня зеркала нескладываются электрически маленький минус а неприятно ну это наверно комплектация такая , шумка на 3- если ехать от 160 то 2-. Жестковата по сравнению с той же тойотой гайей . Ну начну с того что купил я авто с гнилыми парогами и арками давольно серьезно сделал сам с отцом получилось честно хреновато но это лучше чем было вообще машину надо было назвать Мазда Чек потому что чек загорается ну лично у меня каждый день в основном по каталику точнее его отсутствию купил обд 2 сканер очень полезная штука на этом авто АКПП когда купил авто коробка подтуплива масло с лобовины ручьем текло подушка ДВС драная и ещё много чего интересного было и подписывала через пару месяцев стала пиннать так что думал привода сломает итог после владения год текст лобовины и привода 2шт под замену 40к, АКПП ремонт 35к к стати до ремонта АКПП она никаких ошибок невыдавала хоть и пиналась ужасно а после ремонта пинки почти пропали а стали ошибки гореть разные в сервисе ничего не могли сделать говорят особенности запчастей Япония и Америка ну и ладно сказал я проблем то нету кроме лампочки иногда горящей свечи меняю Леко приловчился хоть и впуск снимать надо но сейчас проблем не вижу 1час и все готово вообще скажу одно машина отличная если владеть с завода а не после 20 яже автовладельцев то сносу вообще небудет итог рекомендую машина стоит своих 250к-350к₽ Большой, отличный автомобиль Большая комфортная, ну резину надо ставить r17 меняет вид Послушный руль, проходимость хорошая В основном проблема в датчиках, их слишком много, ну можно поменять все и без проблем | Honda Odyssey, 2 поколение, 12.1999 - 10.2001 Приятный аппарат, и для пассажира и для водителя. Красивый Богато оснащён - 2 кондиционера, 2 печки, сенсорный экран и т.д. Хорошая трансформация Подвеска полностью независимая многорычажная, хорошо рулится, мало кренится. Чувствуешь машину как в большой универсал, нежели минивэн. Тормоза все дисковые Полный привод как на CR-V, днище довольно ровное и высокое, проходимость отличная (моя машина дополнительно поднята) С з/ч проблем нет, популярная машина. Имеет общие з/ч с Accord, StepWGN, Avancier. Много хороших и умных людей на форуме drom.ru по этой модели автомобиля ;-) Места могло быть побольше, как на американской версии Спальное место не ровное, спасает только надувной матрас Подвеска не имеет настройки развала, отсюда трудности с поднятием клиренса Мотор F23A экономичен, но не достаточно резвый. Нужно брать 3 литра. Коробка АКПП на Одиссеях принципиально не надёжна. Вариатор в особенности. Подвеска сложная, много сайлентов и шаровых, требует ежегодного вмешательства Рулевая рейка через 7-10 лет стучит почти у всех, насос ГУР требует хотя бы раз переборки Радиатор с годами лопается. Салонный фильтр в базе отсутствует, приходится немного колхозить Подвеска регулярно, насос ГУР, клапан EGR, радиатор, моторчик дворника, стеклоподъёмник, и так по мелочи. Нужно понимать, что машине не 3 года, чтобы "ничего нигде никогда не ломалось". По крупному ничего не ломалось, но требует к себе частого внимания в мелочах. Однако это можно простить, имея ввиду кучу плюсов и невысокую стоимость на рынке относительно тех же Тойот. Но при покупке нужно иметь ввиду часто плачевное состояние АКПП, двигателя F23A, подвески, рейки, радиатора. Иначе ремонт будет очень дорог. Многие берут следующей машиной снова Одиссей, это говорит за себя. Отличный семейный автомобиль Вместительность, надежность - Расходники |