Модификация | 1 поколение, 09.1990 - 12.1997, 1.3 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в., 517 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Китай |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Электричество |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1323 | — |
Мощность | 76 л.с. | 517 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 100 (10) / 4000 | — |
Объем топливного бака, л | 40 | — |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 3.9 |
Масса, кг | 830 | 2170 |
Длина кузова | 3800 | 4995 |
Высота кузова | 1470 | 1495 |
Колесная база, мм | 2390 | 2920 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | — |
Задние колеса | 145SR13 Отзывы о шинах 145SR13 Купить шины 145SR13 | 245/45 R19 Отзывы о шинах 245/45 R19 Купить шины 245/45 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Revue
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BYD Han
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Revue, 1 поколение, 09.1990 - 12.1997 Экономичный, не дорогой в обслудивании, выделяющийся из толпы авто! Нет Шустрая, миниатюрная, экономная Малый размер, экономичность, маневренность, надёжная подвеска, простой мотор Редкость данного авто отражаеться на доступности запчастей | BYD Han, 1 поколение, рестайлинг, 04.2022 - н.в. Достойный запас хода. Производительный, но экономичный благодаря электроэнергии авто. Просторный и комфортный интерьер, особенно для пассажиров спереди. Тихий ход и отсутствие вибраций. Запас хода в зимние месяцы совсем не такой уж радостный, к суровым условиям авто не готов и будет разряжаться очень быстро. Просторный задний ряд и удобное размещение кондиционера. Плавное и комфортное вождение по городским улицам, благодаря хорошо настроенной подвеске. Но несовершенство подвески ощущается на неровных дорогах. Рядом с аудиосистемой есть очень ощутимый зазор, видно, что сделано некачественно. Выглядит потрясающе. Комфорт во время езды, шумоизоляция и разгон. Топливоэкономичность впечатляет для автомобиля такого веса. Внутренний дизайн средний, некоторые конкуренты предлагают более стильные варианты интерьера. Пространство внутри малоэффективно и багажник маленький. |