Модификация | 2 поколение, 09.2006 - 07.2008, 0.7 л., 50 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 10.2006 - 08.2008, 0.7 л., 50 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | — | ~ 360 000 ₽ Купить Ниссан Отти |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 657 | 657 |
Мощность | 50 л.с. | 50 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 62 (6) / 4000 | 62 (6) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 30 | 30 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 810 | 810 |
Длина кузова | 3395 | 3395 |
Высота кузова | 1550 | 1550 |
Колесная база, мм | 2340 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 | 4.7 |
Задние колеса | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 | 155/65R13 Отзывы о шинах 155/65R13 Купить шины 155/65R13 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi eK Wagon
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 465 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Otti
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 396 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi eK Wagon, 2 поколение, 09.2006 - 07.2008 (отдельно сообщение для тех кому нравится машинка но слабоват мотор) хотите динамики ек спорт вам в помощ по сравнению с атмосферной версией он просто летит при педали в пол крутит передачу до 7500 оборотов но за это придётся заплатить расходом топлива в режиме пенсионера (что очень сильно угнетает) я вывел его на 8л меньше просто не удавалось.По трассе 5-6 . В смешаном цикле в 10укладывается. Комплектация просто шикарная диодные стопы +габариты фары блоклинзы+ксенон светит просто божественно 14диски низкопрофильная резина спорт обвес заниженые бампера перед и зад +накладки на пороги, магнитола с GPS. 56тыс км пробег первый хозяин в РФ. Что касается деревянной подвески спору нет по комфорту это минус.Знакомый заменил подвеску (стойка+пружина) на более мягкую ,сел я прокатился лично мои впечатления да стал мягче да стал комфортнее но за это он заплатил устойчивостью на дороге и большим креном кузова при повороте. В деревянной комплектации он в ходит в поворот на 70-80км даже не шелохнётся и ещё +жёсткой подвески глубокие кочки ямы бордюры преодолеваю без проблем потому что отсутствует раскачивание ходовой и стока меньше продавливается под нагрузкой. (По этому решайте сами что для вас важнее ДИНАМИКА или РАСХОД , МЯГКОСТЬ и КОМФОРТ или УСТОЙЧИВОСТЬ) Таковых не было Экономный Маломощный Нет Удобная, шустрая Холодная зимой Нет | Nissan Otti, 2 поколение, 10.2006 - 08.2008 Идет ровно, на дороги устойчив, мало потребляет бензина, двигатель работает тихо, просторный, хороший автомобиль. жестковат на дороги, не погоняешь т.к. объем двигателя не большой, да и машинку жалко. Пока нет. Малышка Нет По мелочи Экономичный, маневренный Плохая шумоизоляция Надежный автомобиль, неисправностей не было |