Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 10.1997 - 12.2001, 3 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 320 000 ₽ Купить Мицубиси Диамант |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 2972 |
Мощность | 140 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 3750 | 275 (28) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 71 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1250 | 1600 |
Длина кузова | 4620 | 4810 |
Высота кузова | 1420 | 1500 |
Колесная база, мм | 2635 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 11.6 |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 215/60R16 95H Отзывы о шинах 215/60R16 95H Купить шины 215/60R16 95H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4067 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Diamante
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1700 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005 Дерзкий на дизайн, ну очень агрессивная мордаха, приятный салон, тяговитый двигатель, полный привод, врождённое сцепление с дорогой, даже на лысой резине.(как японцы так умудрились?) информативный руль, дизайн 1996 года а до сих пор выглядит как свежий! Подвеска достаточно мягкая и крепкая, если не по полям ездить. Та же подвеска - по нашим дорогам только убивать. двигатель слишком привередлив к бензину, вообще в Новосибирске лучше всего было лить 92 на Новосибирск-Невтепродукт. Но фильтрик ТНВД нужно менять раз в 10-15 тысяч можно чаще.Больная тема, ступицы, подшипники живут не более 60 тысяч км, на определённых кузовах подшипники не выпрессовываются и приходиться менять ступицу в сборе Ступица заднего колеса 120тыс км. Комфортный авто Вечный Двигатель Печку , коробку и сука двигатель | Mitsubishi Diamante, 2 поколение, 10.1997 - 12.2001 Отличный внешний вид,отличная управляемость на трассе держится как влитой,двигатель 200лс даёт о себе знать авто конечно не для гонок но набрать свои 180км и больше может быстро ,не убиваемая при многорычажная подвеска благодаря которой машина не едет а плывёт . В общем отличное авто за свои деньги ,не такие уж и дорогие запчасти ,а при правильном обращение и своевременном обслуживание они вам и не понадобятся.Владею 3 года всё ок 4тыс назад обслужил всё работает отлично Хозяева у которых руки растут не оттуда откуда надо ,либо нытики которые купили ушатаный демон и теперь из за своих косяков винят в этом MMC 159 тыс полёт нормальный поменял колодки,масла ,фильтры и тд на 155тыс ,не чего не ожиданно не ломалось Хорошая машина Мало запчастей Внешний вид, салон Задний бампер Ходовую часть |