Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2019 - н.в., 3 л., 216 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 11.2022 - 03.2023, 1.5 л., 164 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Китай |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2998 | 1499 |
Мощность | 216 л.с. | 164 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 4000 | 280 (29) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 673 | 934 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1980 | 1650 |
Длина кузова | 4825 | 4710 |
Высота кузова | 1800 | 1740 |
Колесная база, мм | 2800 | 2706 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.7 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Montero Sport
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Montero Sport, 3 поколение, рестайлинг, 01.2019 - н.в. + Достаточно большой авто. При сложенном третьем ряде можно загрузиться в поездку на неделю. + Рама. Машина кажется очень сбитой. После нее садишься в CX-5 и не пропадает ощущение, что в мягкой такой малолитражке. + Едет интересно. До 100 км/ч динамика кажется средней. После 100 - динамика не скисает. Т.е. обгон на 80 км/ч и на 120 км/ч одинаков, по ощущениям. + Любит высокооктановый бензин. На нем и мотор мягче работает, и динамики становится намного больше, и расход серьезно падает. + Бензиновый вариант явно создан для поездок далеко. Много загрузил, залил хороший бензин и с комфортом пилишь на большие расстояния. + Расход скорее плюс, т.к. машина для поездок в основном. В пробках, да, получите 27/100. На трассе на 90 км/ч - расход 8/100. На 150 км/ч - 15/100. + Ну и масса + проходимость делают свое дело. Кроссоверы из сугроба выдергиваются как по литолу. - Пластик жесткий, но подогнан очень хорошо. Скрипов нет. - АКПП работает невнятно. Иногда подтыкает не ту передачу. Сами передачи переключаются как будто через нейтраль. Особенно ощутимо при спокойной езде. При каждом переключении чувствуется как размыкается предыдущая передача (как на механике, когда выжмешь сцепление и машина замедляется), а потом толчок, когда включается нужная передача (как будто резко отпустил сцепление). Дилер при этом диагностировал коробку, сказал, что отклонений в работе нет. - Оооочень длинная педаль газа. Даже в грязи это прям лишнее. Возможно, проблема в настройке связки дросселя и коробки. - Мозги живут своей жизнью. Периодически, сбрасываются настройки. - Камеры кругового обзора, конечно, отстой отстойный. Надо менять. Только непонятно, что менять. Либо камеры такие, либо голова не может переварить изображение лучшего качества. Меняйте жидкости на новой машине. Все. Проводите ТО по регламенту (не дилерскому), следите за машиной, тогда поломок не будет. Большой дорожный просвет, супер-полный привод, архаичный атмосферный двигатель, проодимый. Надо чиповать и настраивать работу двигателя чтобы нормально ездить 25000 км. 1 год владения. Зацвела задняя дверь. Потекли 2 задних и 1 передний амортизатор. Умер 3 недели назад родной аккумулятор ( совсем). Проходимость Маленький салон Все хорошо | Mitsubishi Outlander, 4 поколение, 11.2022 - 03.2023 Большой и просторный салон, отличная управляемость, шумоизоляция достойная. Отличный обзор за рулем. Динамика разгона меня устраивает, расход топлива средний 10.9литра на 100км город и трасса. Тонкое железо у кузовных деталей и особенно у капота. На неровностях капот вибрирует. Царапучий пластик внутри салона, не внятная работа климат-контроля. Плохо закрываются двери, омыватель заднего лобового стекла вообще оставляет желать лучшего так как расположен не по центру. На пробеге 700км на приборке загорелась неисправность трансмиссии. После первого посещения диллера ничего не нашли, ошибку удалили. Спустя час после посещения диллера снова загорелась неисправность трансмиссии. Поехал к другому диллеру После диагностики выявили неисправность гидроблока вариатора. Теперь жду решения либо замена гидроблока, либо вариатора. Не советую брать данный автомобиль по причине не надежности. До этого было 2 Ниссан Х-Трейл проблем не было никаких, от слова совсем. Решил попробовать аутлендер и поплатился. И это машина стоимостью в 2,5млн рублей. Рассматривал к покупке очень понравился внешне, но когда прошел тест драйв я от салона просто офигел как они его испортили! Чувствуешь смесь Рено и Ниссан в самом гавенном исполнении! Проехал 100 метров и вышел из машины.... Жаль такую легендарную машину полностью испортили когда Ниссан выкупил Салон Нет Надёжность Цена |