Сравнение Аутлендер и Кодиак

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Шкода Кодиак

 
Модификация3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в., 2 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Mitsubishi Outlander
Skoda Kodiaq
Доступные цвета
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ БАЗОВЫЙ (W73)
Mitsubishi Outlander. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (W76)
Mitsubishi Outlander. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (P48)
Mitsubishi Outlander. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U22)
Mitsubishi Outlander. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U23)
Mitsubishi Outlander. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D21)
Mitsubishi Outlander. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (X38)
Mitsubishi Outlander. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ_COOPER (C07)
Mitsubishi Outlander. COOL SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (A31)
Mitsubishi Outlander. SILKY WHITE_БЕЛЫЙ (W37)
Mitsubishi Outlander. BLACK_ЧЕРНЫЙ (X42)
Страна сборкиЯпония, РоссияЧехия
Средняя цена новой машины~ 1 149 990
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Шкода Кодиак
Цена на вторичном рынке~ 1 600 000
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1984
Мощность146 л.с.
186 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 (20) / 4200
320 (33) / 4050
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
591
544
Время разгона 0-100 км/ч, с12
8.8
Масса, кг
1480
1625
Длина кузова46554701
Высота кузова16801676
Колесная база, мм26702791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
163
Расход топлива, л/100 км7.8
7
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5902 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.4
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 935 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014

Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!
Отличный салон, ходовая, двигатель
Не выявил
Нет
Просторный салон, багажник, высокий клиренс
Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в.

Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ!
Надежный
Динамика, управлякмость, простор в салоне
Жесткая подвеска

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Skoda Kodiaq в Москве

Сравнить Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Pavel Skrebnev
Хотелось бы добавить свои пару рублей в дискуссию по автомобилям Аута и Коди. Являюсь автовладельцем Аута 2018 года, пробег уже 20.000км, до этого был обладателем Шкоды, правда не Коди, а Октавии 2014 года, еще мне удалось покататься пару лет на Тойоте Рав4 2016 года. Так вот, после того как я пересел с Октавии на Митцубиши Аутлендер, у меня в первое время был некий шок от того, какой же этот Аут допотопный, мне казалось что я езжу не на японском авто, что я езжу на старой Волге 1990 года, в которую поставили японскую магнитолу. В этом Ауте допотопно просто все: сидения без каких либо анотомических вставок, дешевые и старомодные материалы обивки салона, кнопочки вызывают чувство управления какого-то антиквариата, неиформативная приборная панель, просто нету никакой эргономики нигде! У меня создалось впечатление, что я езжу на машине из прошлого. Японцы сделали первый аут в каком то там 2001 году и просто добавили на него дешевой мишуры и в 2018 продают авто, на минуточку цена за 2 ляма, который по сути не имеет никаких иновационных фишек, просто тот же авто 2001 года! Больше всего в автомобиле бесит это руль, он с пластиковой вставкой в стиле лакированный черный рояль, это ужасно на ощупь и не удобно. Нету ощущения что руль кожанный, такое впечатление, что это дермантин самого дешевого качества! Управляемость авто достаточно валкая, разгон на двигателе 2.0 очень слабый, мотор ревет уже на 4000 оборотах, а машина так же едет не ускоряясь. Нету ручного управления виртуальными передачами на двигателях 2.0 и 2.4, только в топовой версии. Хотя например на Рав4 с вариатором эта опция была на движке 2.0. На шкоде это и подавну есть. На митцу сделали допотопно просто все... зачем владельцу переключать скорости, ездий так. Но правда есть тут плюс, сделали пониженную передачу. Посадка 2 метрового человека за рулем в Ауте, стоит привыкать, будите сидеть как на табуретке, ноги вперед не вытянуть, педали очень близко расположены. Сложно найти оптимальное положение для высоких людей, поначалу ноги устают, но потом привыкаешь. В Шкодах делают педали подальше вглубь, и ноги можно вытянуть. В Ауте так же не удобно залезать задним пассажирам, обратите на это особое внимание, особенно не удобно высоким людям и пожилым людям. Задняя дверь в Ауте не открывается на всю ширину, и задний проем не удобный для посадки, а вот в Коди с этим все в порядке, там над этим дизайнеры-эргономисты постарались. В Ауте коврики на полу живут своей жизню и елозят в разные стороны, под коврами все время грязь от пассажиров, надо что то придумывать, вставлять дополнительные ковры. В Коди ковры на своих местах, закреплены кнопками, там работали практичные ваговцы и все продумали. Складывание сидений в Коди удобнее, багажник продуманее. Куда не глянь в шкоде, везде работали инженеры ушлые продуманы! Что касается двигателей у Коди и Аута: у Аута двигатель более живучий (японец, тут ничего возразить не могу) и более прожорливый, по городу 12-14 литров, но 92-ой жрет любой, даже из задрипанной забегаловки. Коди любит 98-ое топливо, там турбина (что сказывается на надежности), но расход по городу примерно 7 литров на движке 1,4. Что же сказать про надежности эти двух разных двигателей, что скорее всего японец прослужит дольше и ремонты будут дешевле чем у чеха, но и Шкода думаю свои 200-300 тыщ км пробежит без проблем. Однако на вторичке, продать шкоду с пробегом 200.000 км сложнее, чем японца с пробегом 300.000 км. Вот тут думайте сами, что вам важнее, ликвидность авто, надежность двигателя проверенная годами или комфорт и эргономика в любой мелочи. Еще забыл сказать про подвеску и клиренс, тут выигрывает Аут. Подвеска у Аута мягче, ямы и выбоины проезжаются комфортно. Аут забирается на любые бордуры без проблем, едет по бездорожью хорошо, 4х4 работает. (правда я один раз закопался в снег.). Аут можно отнести к кросоверам высокой проходимости, все таки японцы знают толк в полноприводных авто. У коди подвеска жестковата, настроена на хорошие дороги, это больше комфортный универсал с чуть большим клиренсом, по бездорожью на нем будет не так комфотно, ну он на это и не расчитан по сути.
17
 
Ответить
кодиак или аутлендер
Сравнение Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром