Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.8 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2005 - 11.2007, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Таиланд | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 600 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро | ~ 890 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3828 | 1994 |
Мощность | 250 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 329 (34) / 2750 | 186 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 88 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 663 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 2355 | 1370 |
Длина кузова | 4900 | 4485 |
Высота кузова | 1870 | 1590 |
Колесная база, мм | 2780 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 7.4 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5179 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9685 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Экономный, надёжный Шумоизоляция желает желать лучшего Хорошая проходимость | Subaru Forester, 2 поколение, рестайлинг, 01.2005 - 11.2007 Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП. Шумоизоляция слабовата. Жестковат. 1. Стартер спалил в -38, 4000 руб 2. Линки STR в круг-750 руб 3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб. 4. Шаровые STR-500 руб. 5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб. Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза. Резвый. Вместительный. Вездеход. Надёжный. Интерьер - эконом класс. Неисправности можно вылечить, для себя любимого. Авто надёжно служит. Отличный авто, проходимость |