Модификация | 3 поколение, 02.2010 - 09.2012, 1.8 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1991 - 02.1999, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Мицубиси РВР | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1834 |
Мощность | 139 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4200 | 161 (16) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.5 |
Масса, кг | 1420 | 1180 |
Длина кузова | 4295 | 4290 |
Высота кузова | 1615 | 1640 |
Колесная база, мм | 2670 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 8.7 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi RVR
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 540 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Space Runner
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 84 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi RVR, 3 поколение, 02.2010 - 09.2012 Машина среднего класса. Плюсы: коробка-можно таскать хоть кого от джипа до микроавтобуса, главное не выше 3-ей передачи( на муфте этого не сделаешь вообще), зимой ведет себя прекрасно даже на скользкой дороге, в багажник можно затолкать все- от холодильника до микроволновки(задние сиденья складываются полностью- 1 м.куб ). В обслуживании проста, доступны все элементы для снятия и монтажа, но цены на запчасти выше чем на тойоту. Минусы-хотелось бы установить 2-ю печку в салон, зимой родная печь обогревает не ахти; не советую ездить по болоту хоть и полный привод, если засядет на брюхо -вытаскивать только трактором. Основные болезни - стартер, рычаг передней подвески. Хорошая машина своего класса Жесткая подвеска Поломок не было Простой и ианевренный Расход топлива | Mitsubishi Space Runner, 1 поколение, 09.1991 - 02.1999 Удобный практически по всем параметрам. Полный привод позволяет пробраться практически по любым сугробам и грязи. Проходимость приличная, но в болото конечно же не стоит заезжать. Во втором ряду места полно, сдвижная дверь позволяет не бояться, что дети на входе/выходе ударят соседнее авто. Багажник приличных размеров, причем его объем легко увеличивается за счет складывания заднего дивана или его демонтажа. Запчасти не дороже тойотовских, заменителей не мало. Главное, как и во всех делах, с головой подходить к процессу. Печка с обязанностями справляется на твердую 5. В целом оценка авто 4+ Меня не интересуют АБС (были и с ней комплектации), а также ЕСП и прочие современные заменители мозга водителя. На вопрос взял бы ли такую же новую отвечу "да". Увы, не выпускают. ИМХО первое поколение было самым удачным, потом же пошли по большей части ненужные "улучшательства". Жене машина тоже очень нравится, возможно (при наличии денег) возьмем еще одну такую же )) Возраст - самый главный недостаток. Заводская шумоизоляция слабовата, но не критично. "Шумка" делается легко. Слабоват головной свет. Кроме того грязью хорошо закидывается. В плохую погоду приходится периодически с тряпкой вылазить. Пожалуй самая большая головная боль. Боковые стекла напротив зеркал в грязную погоду неплохо закидывает из-под передних колес. Все думаю расширители на арки прилепить. Не критично, протирать не чаще фар приходится. В моей комплектации кондера не хватает аж недели 2 в году ))) Подвеска на наших дорогах не является неубиваемой. Из-за бракованного натяжного ролика (средний ценовой диапазон) выпускные клапана поприветствовали поршня тысяч через 35 после замены ГРМ и ролика. Обошлось заменой клапанов. Заодно колпачки маслосъемные тогда же заменил и прокладку под головой, еще по мелочи. Стоимость вместе с работой на СТО вышла около 22 тыс. Примерно на 330 тыс. на первичном валу МКПП открутилась гайка и пакет 5ой передачи попросился наружу выломав кусок крышки. Подкрылок помешал всему вывалиться наружу, поэтому удалось рассмотреть все запчасти. Вывод после осмотра: при предыдущем ремонте эту гайку не застопорили. Заменил синхронизаторы 5ой передачи и сухари, а также крышку коробки и шестерню привода спидометра (она пластиковая и неплохо износилась к тому времени) . Обошлось примерно в 7000. Большая Выносливость Кузов |