Сравнение и ЖС4

Что лучше Москвич 3 или Джак ЖС4

 
Модификация1 поколение, 12.2022 - н.в., 1.5 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 10.2022 - н.в., 1.5 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Москвич 3
JAC JS4
Страна сборкиРоссияКазахстан
Средняя цена новой машины~ 1 760 000
Купить Москвич 3

Купить Джак ЖС4
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см14991499
Мощность136 л.с.136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4500
210 (21) / 4500
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л520520
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1365
1355
Длина кузова44104410
Высота кузова16601660
Колесная база, мм26202620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170
200
Расход топлива, л/100 км6.6
Задние колеса215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Москвич 3

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Москвич 3, 1 поколение, 12.2022 - н.в.

Как говорится: "на вкус и цвет фломастеры разные". Я, например, 13 лет отъездив на маленькой машинке (Шевроле Спарк), хотела приобрести полноценный кроссовер. В пределах 2х млн. руб. не так то просто в настоящее время приобрести качественный автомобиль, имея в прошлом иномарку, хоть и эконом класса, на Ладу пересаживаться не хотелось, поэтому пришлось рассмотреть китайские авто. При этом, определенная настороженность была, но внешне и на тест-драйве мне Москвич понравился. Купила в июне 2023г., за 1 760 000р., в августе этого же года поехали из Воронежа на море (около 1 тыс. км), по трассе расход 6-6,5, что очень удивило и порадовало, пользовались климат-контролем, на мой взгляд, бесполезная опция, но мужу понравилось. Люк на крыше тоже оценили, по трассе с открытым люком ехать и прохладно, и нешумно. В сравнении с предыдущим моим авто с литровым двигателем, конечно, земля и небо, разгоняется быстро, со светофора всегда стартую первой, иногда по городу хватаешь штрафы, т.к. не замечаешь, что едешь 80км/ч. Под капот дополнительно установили газлифт, иначе, при подъеме капота, можно заработать грыжу.
Ну, из плюсов, пожалуй всё.
Минусы: Зимой очень не хватает полного привода и колес большего диаметра, в снегу садится намертво, по нечищенному двору толкали вшестером. Тормоза в мороз скрипят, как на Камазе, соседи даже делали замечание, вроде новый авто, а скрип такой, как-будто колодки развалились (на ТО сказали, что ресурс рассчитан на 30 000 км). Вода и грязь из-под капота летят прямо в лобовое, фары с ближним светом слабенькие (свет скорее желтый). Магнитола зимой постоянно глючила, моргала, перезагружалась сама, обращалась по гарантии, сказали, что у каждого 2го такая проблема, зачистили контакты и поставили обратно. С крыши на лобовое прилетела сосулька, образовался не скол, а внутри стекла появилась черная полоска, как-будто маркером нарисовали, в салоне сказали, что это из-за низкого качества стекла.
Проблему с узким задним стеклом решила с помощью панорамного зеркала заднего вида вместо штатного.
Через год эксплуатации по кузову отошел пластик над арками, в салоне сказали, что там был двусторонний скотч, который отклеился и переделать лучше они не смогут. Неделю назад на внутренней стороне капота, в районе замка обнаружила ржавчину (фото прилагаю), а еще во время мойки авто обнаружила, что отошла или отвалилась декоративная накладка на стекле багажника (черная, пластиковая), записалась по гарантии, посмотрим, что скажут.
В общем, не знаю, как основные агрегаты себя проявят в дальнейшей эксплуатации, время покажет, но по кузову, по ЛКП и декоративным элементам, могу сказать однозначно, это "китайское ..овно". Мне на первом ТО в салоне по секрету сказали, что автомобиль "сырой", его еще дорабатывать и дорабатывать, хуже только Москвич 6.
Цена! Взяли за 1,68 млн. в марте 2024 г. Дешевле только новая Гранта была, даже Веста СВ в максималке 2,2 млн.
Начинка (опции)! Есть всё, что нужно для комфортной езды - мультируль, климат, круиз, автосвет, большой экран мультимедиа с Android Auto, камера заднего вида, задний парктроник, подогревы зеркал и заднего стекла, полный электропакет, люк с электроприводом, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, электронный ручник с функцией AutoHold, Bluetooth сигнализация с GSM, автозапуском, и приложением на смартфоне, ну и много ещё чего.
Высокая посадка, сидения удобные, есть подлокотник, сзади очень комфортно - места вагон! В дверях есть место для больших бутылок с водой (1-1,5 литровых), очень удобно!
Багажник не огромный, но и не маленький как на Джолионах, Кулреях и проч. Есть шторка, подсветка, всё устраивает, в общем, нам хватает с головой!
Шумоизоляция средняя, но точно не хуже, чем на предыдущих авто (Hyundai ix35, Nissan Terrano), в городе двигателя вообще не слышно!
Расход бензина - мечта, особенно после Ниссан Террано 2.0 на АКПП! Смешанный цикл (город/трасса) - 7 л/100 км, город - 8,5 л, зимой 10-11 л. с прогревами в зависимости от температуры.
Жёсткая подвеска - это факт! Нет, для города вполне нормальная, даже и не чувствуешь её, разве что на ямах. А вот по грунтовке ехать некомфортно, кто бы что не говорил! Ездим на дачу, а там 5 км грунта с ямами!
Нет регулировки руля по вылету. Мне она по факту не нужна, поскольку сижу удобно, и руль как-бы на месте, но вот кому-то может и пригодилась бы!
В "Стандарте" не было подогрева сидений и лобового стекла. Печалька, конечно, но на другой машине, где это есть, я пользуюсь этими функциями ну ОЧЕНЬ РЕДКО, поэтому некритично совсем (для меня!).
Вызывает вопросы один размер штатной резины - 215/50 R17. 50 высота это очень мало (да и колёса смотрятся карликовыми), отсюда и жёсткость подвески проявляется! На гарантии поезжу на стоковой, а потом поменяю на 215/55 - само то!
Android Auto работает только при подключении смартфона через USB-шнур, хотелось бы "по воздуху"!
Поломок не было, только плановое ТО у дилера! Стоит дешевле, чем у "чистых" китайцев!
Без изысков, зато возит везде где надо, даже если надо мешок цемента привезти, не вопрос. Застилал полиэтиленкой и вез своим, когда немного на фундамент не хватило. Багажник позволяет. Конечно, чудес динамики Москвич не показывает, но и сюрпризов от него никаких. Устойчивая машина, прет по траектории как танк, нормально рулится. Макферсоновская подвеска может поддать хорошо, если яму не заметишь, зато она простая как табуретка и ресурс у нее будь здоров. И надежность норм. Накатал на М3 без поломок уже под полтос км, а это уже показатель.
Выше перечислил уже, но это для меня непринципиальные вещи. Вот что пакет зимний неполный это такое себе. Задний диван не греется это ладно, а вот лобовое стекло точно в наших условиях должно быть с подогревом.
JAC JS4, 1 поколение, 10.2022 - н.в.

Выглядит очень современно. Красивая однорамная решетка радиатора, фары в форме семерки. Дизайн авангардный, автомобиль выглядит уникально и динамично.
В отделке используется черное лаковое покрытие.
Отсутствует подогрев сиденья.
Жесткий и неустойчивый.
Багажник достаточно маленький.

Сравнить Москвич 3 и JAC JS4 с другими моделями

Москвич 3

JAC JS4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
jac js4 и москвич 3 сравнение
Сравнение JAC JS4 и Москвич 3 по ряду параметров позволит понять, что лучше JAC JS4 или Москвич 3.
Быстро и наглядно можно сравнить JAC JS4 и Москвич 3 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром