Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Великобритания | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 801 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 1 119 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 160 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 750 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 117 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 160 (16) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 46 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 251 | 493 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.3 |
Масса, кг | 1225 | 1435 |
Длина кузова | 4135 | 4850 |
Высота кузова | 1565 | 1500 |
Колесная база, мм | 2530 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.7 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9685 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5009 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Juke, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен. Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!! Внешний вид Вариатор Вариатор Прекрасный, стильный, бодрый, надежный автомобиль, который оставил только положительные эмоции от эксплуатации! | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок). Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом. Шумка, подвеска и т.п. Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали. В остальном - я в восторге от нее. После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге. На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается. В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Вместительность Низкий клиренс Не критичные Комфорт Шумоизоляция Удобный и вместительный салон Хорошая надёжность до 100 тыс км Маленький расход топлива Главный минус : 2.0 145 лс мкпп - ,,не едет,, не хватает данному автомобилю данного мотора, на трассе очень тяжеловато с обгонами. К минусам: отсутствует 6-ая передача у мкпп. Большой угол разворота, так как отсутствует выворот колёс как на автомобилях VAG группы. Стандартные передние тормоза ( колодки, томозные диски) быстро перегреваются на трассе, и начинают гудеть. Болячки : Коса багажника Бензонасос Рейка Двухмассовый маховик у мкпп Большой расход масла после 150-170 тыс км |