Модификация | 3 поколение, 03.2002 - 07.2005, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.2001 - 01.2005, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Ниссан Марч | ~ 450 000 ₽ Купить Тойота Витц |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1240 | 1298 |
Мощность | 90 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4000 | 121 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 890 | 940 |
Длина кузова | 3695 | 3660 |
Высота кузова | 1525 | 1500 |
Колесная база, мм | 2430 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 4.9 |
Задние колеса | 165/70R14 81S Отзывы о шинах 165/70R14 81S Купить шины 165/70R14 81S | 185/55R15 81V Отзывы о шинах 185/55R15 81V Купить шины 185/55R15 81V |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Vitz
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15821 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 3 поколение, 03.2002 - 07.2005 Машина для города,очень манёвренная,очень лёгкий руль.Похоже женская (зеркальце на водительском,солнце-защитном козырьке)Приборная доска максимально упрощена,есть автоматическое включение\выключение габоритов\фар,в зависимости от времени суток,удобные сидения (все) внутри просторная,пять взрослых и ноги не затекают,а в четвером вообще можно на относительно длинные дистанции ездить.Проходимость (грязь,накатаный снег) очень радует,хотя и низкая посадка,всё днеще защещино от валяющихся на дорогах предметов (камни,палки,банки и прочий мусор)Подаёт сигнал,если вы не выключили фары выходя из-за руля Плохо заводиться зимой (Видать в Японии было выпущена для южных районов) Расход топлива,город\зимой 11-12л.Летом 9л.Это если один в машине,а в среднем можно на каждого пасажира прибавить 600мл.Обзор немного огроничен из-за передней стойки (при повороте на право иногда не видно пешехода) Очень дорогое обслуживание (в два\три раза дороже тоёты) Стартует резво,а дальше как будто кто держит,движок по мощнее нужен,1,5ку и прелесть получиться.А ещё на дороге несчитают за машину,поджимают,подрезают,вид у неё какой-то "пушистый" "безобидный" вобщем "пыхтелка"не серьёзная,обижают "большие" "маленьких" После каждого завода двиготеля,при начале движения трещит как при включении системы АБС в момент торможения на скользкой дороге,при скорости свыше 40км\ч через 500-800м.компьютер выключает трещание и на дисплее загораеться значёк АБС,а если ехать менее 40км\ч,треск можно слушать всю дорогу.В разных сервисах делал диогностику,ни кто ни чего не может сказать,на последней диагностике сказали,что это механическая проблема.Тормозные колодки менял,визуально (датошно)осматривал,так и не разрешилась проблема. Мало кушает, компактный, просторный салон, хороший обзор, доедет хоть до Сан-Франциско Абс, малый вес, сложно найти запчасти Всё Расход небольшой , цены на запчасти копеечные , в обслуживании прост Не выявил | Toyota Vitz, 1 поколение, рестайлинг, 12.2001 - 01.2005 Очень динамичный, при не большом расходе. надежный, ибо двиг цепной, не зря такой же на короллы ставится. Подвеска энергоемкая, салон достаточно просторный. Небольшие габариты, всегда можно найти место для парковки Нет турбины и поного привода. Масло синтетику подкушивал, при езде на высоких оборотах, на полусинтетике таких проблем не стало. Цепь ГРМ шумновата НЕ было Надёжность !!! Экономный |