Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2009 - 08.2012, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 885 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | — Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 560 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3470 |
Мощность | 249 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 336 (34) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 82 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 968 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | — |
Масса, кг | 1790 | 1963 |
Длина кузова | 4860 | 4675 |
Высота кузова | 1720 | 1725 |
Колесная база, мм | 2825 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | — |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Понравилась подвеска по комфорту. И тяга мотора. Хотелось бы поменьше, чтоб расход был. 200 т. Пока все норм. Мягкий Ломучий Вариатор насос Гур | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 08.2009 - 08.2012 Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса.... Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон. Вместительная, быстрая, красивая Нет Нет Надежность |