Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 11.2007, 3.5 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2009, 3 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония, Таиланд |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 100 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 2972 |
Мощность | 234 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 318 (32) / 3600 | 255 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 82 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 476 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 11.6 |
Масса, кг | 1930 | 1855 |
Длина кузова | 4770 | 4610 |
Высота кузова | 1705 | 1735 |
Колесная база, мм | 2825 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | 12.3 |
Задние колеса | 225/65 R18 Отзывы о шинах 225/65 R18 Купить шины 225/65 R18 | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1932 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 1 поколение, 05.2002 - 11.2007 Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний. Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус - это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами. Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится. Отличный авто Комфорт Вариатор | Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, рестайлинг, 09.2004 - 03.2009 большой багажник,подвеска хорошо глотает ямы,зимой заводилась без проблем(было до-32)нормально держит дорогу. неудобно садиться в машину,нет зад.парктроников,нет омывателей фар, пробег-12000км-замена рул.коонки(по гарантии) пробег-16000км-загорелась лампочка АБС, хотя система АБС работала и одновременно моргала лампочка блок зад. моста.Обратился в Брянск к офиц.дил.-у них небыло програм на пад.спорт new Постояла в теплом боксе-АБС погасла,но теперь не включается блок.зад.моста(лампочка моргает и не более) Сейчас пробег 23000км-обратно появился стук в рул. к олонке Проходимость Нет Неприхотливое надежное авто и для грунтовки и для города. Показал себя с наилучшей стороны в любой ситуации и на любых дорогах. Рекомендую от души! Универсальность Экономность Надежность |