Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 05.2009 - 01.2013, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 885 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 2 117 700 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 570 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 510 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3629 |
Мощность | 249 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 350 (36) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 82 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 948 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 7.5 |
Масса, кг | 1790 | 1587 |
Длина кузова | 4860 | 4775 |
Высота кузова | 1720 | 1605 |
Колесная база, мм | 2825 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 10 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1054 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Понравилась подвеска по комфорту. И тяга мотора. Хотелось бы поменьше, чтоб расход был. 200 т. Пока все норм. Мягкий Ломучий Вариатор насос Гур | Subaru Outback, 4 поколение, 05.2009 - 01.2013 Универсальность назначение автомобиля. Отличное поведение на дороге за такие деньги Очень удобен для дальних поездок. Система привода - "честная", понравилась как себя ведет. Клиренс и хода подвески для наших дорог. Цепь в двигателе и вариаторе. Большой салон. Тормоза. Но привыкнуть можно. Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо. Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью. Каско дорогое из-за марки автомобиля Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе; Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит) За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!! Комфортный экономичный Вариатор Управляемость |