Модификация | 2 поколение, 01.2004 - 03.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2006 - 09.2008, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Таиланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Навара | ~ 825 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 160 000 ₽ Купить Ниссан Навара | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2499 |
Мощность | 174 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 330 (34) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 1500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.5 |
Масса, кг | 2128 | 1968 |
Длина кузова | 5220 | 5075 |
Высота кузова | 1774 | 1755 |
Колесная база, мм | 3200 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 233 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 8.9 |
Задние колеса | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 | 235/75R15 Отзывы о шинах 235/75R15 Купить шины 235/75R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Navara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1075 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda BT-50
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 393 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Navara, 2 поколение, 01.2004 - 03.2010 Этот автомобиль, нет даже не так, это чудо автомобиль. Сколько у меня авто было параллельно с ним..., и ни один так не радовал. за 360т.км. пробега ничего, абсолютно ничего не сломалось. Вот просто ничего, ска даже лампочки не перегорели, только диски тормозные,колодки, жидкости и фильтра, пару раз крестовины менял. Все! на памяти больше ничего не вспомню. А еще генератор делал. Я не знаю, может я как то бережно его эксплуатирую, или мне повезло, но я в современном мире одноразовых авто таких больше не встречал. Никогда его не продам, ни за что. Нет. Проходимость Едет везде Холодная Не было | Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 09.2008 - Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома" - Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее - Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км - Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!! - жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов. - задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб. ...больше не на что жаловаться... - на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет. Отличный грузовой авто. Мягкий на бездорожье, надёжный, причный на асфальте. Не знаю. Может что рыжики на 18 году жизни? Все было хорошо Надёжность,коррозионная стойкость. |