Сравнение Патрол и Трейлблейзер

Что лучше Ниссан Патрол или Шевроле Трейлблейзер

 
Модификация5 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 01.2005, 3 л., 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, 03.2012 - 07.2015, 2.8 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan Patrol
Chevrolet TrailBlazer
Доступные цвета
Chevrolet TrailBlazer. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet TrailBlazer. ROYAL GREY (GQQ)
Chevrolet TrailBlazer. BLACK SAPPHIRE (GQR)
Chevrolet TrailBlazer. OCEANIC BLUE (GVZ)
Chevrolet TrailBlazer. AUBURN BROWN (GVX)
Chevrolet TrailBlazer. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Страна сборкиРоссийская Федерация
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Патрол
~ 1 375 000
Купить Шевроле Трейлблейзер
Цена на вторичном рынке~ 1 130 000
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2953
2776
Мощность158 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.354 (36) / 2000
470 (48) / 1600
Объем топливного бака, л
95
77
Число дверей55
Объем багажника, л183
Время разгона 0-100 км/ч, с16.9
12.5
Масса, кг2400
2091
Длина кузова50204878
Высота кузова18551848
Колесная база, мм29702845
Клиренс (высота дорожного просвета), мм215
255
Расход топлива, л/100 км10.8
Задние колеса265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1765 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet TrailBlazer

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.9
Салон
7.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 191 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 5 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 01.2005

Добротный, крепкий, внушающий уважение автомобиль. Очень вместительный, проходимый, недорогой в эксплуатации, включая расход топлива. Поекрасно едет по трассе, скорость и динамика отличная. К салярке неприхотлив(это не коммон рэил).
Если ездил в регионах где сыпят реогенты, может местами подгнить( пороги,арки крыла), но не тотально. Чтобы избежать неприятностей с блоком ТНВД, надо понимать, что охлаждение блока происходит циркулирующей через ТНВД,соляркой. Поэтому помпу ручной подкачки нужно ставить со штуцерами не менее 10мм. и быть уверенным в ее целостности. Для этого между фильтром и тнвд должна быть прозрачная топливная трубка, для контроля воздуха. И нельзя долго крутить стартером если почему-то не заводится, т.к. греется управляющий транзистор дозирующим клапаном и может отпаяться на нем контак. Но даже если это произошло, то можно не снимая тнвд, снять блок и впаять новый транзистор( цена 30-60рублей). Мне пришлось заменить вместе с клапаном, т.к. долго ездил с неисправным тразистором. Многие ставят дополнительный подкачивающий насос.
Была замена транзистора и клапана дозатора на тнвд.
Большой
Старый
Нет
Комфортный автомобиль
Нет
Chevrolet TrailBlazer, 2 поколение, 03.2012 - 07.2015

Отличная машина! Отличные ходовые качества! Но есть большое НО.
Если собираетесь покупать данный автомобиль, (я купил его в декабре 2013 г.) то будьте готовы через месяц , полтора остаться пешеходом как минимум на 4-8 недель , срывает шлицы на переднем приводе(Возможно не грамотно технически) но полный привод ломается . После дилер начинает учить вас что, это не гарантийный случай, после недели скандалов и привлечений юристов, они соглашаются, что машина на гарантии и отремонтируют привод по гарантии. Здесь начинается самое интересное, не смотря на то что таких случаев через раз, (посмотрите данный форум) , запасных частей нет, и в данном случае только для вас и только виде исключения они согласны на гарантийный ремонт, на время которого вы останетесь без своего автомобиля.
Так что задумайтесь! Вам это надо?

Надеюсь интернет аналитики читают данное сообщение. И примут правильное решение по устранению данной ошибки. Там всего лишь слетает стопорное кольцо. Но негатива по шевроле по самое нехочу.
Надежный, высокий клиренс, приемистый. Большой багажник, для дальних поездок отлично. Довольно маневренный, в Москве проблем не испытываю. Экономичный- по трассе около 8 литров, по городу меньше 9, но это при моем пробеге 212000. Когда был моложе - расход был больше, почему-то.
Дешевый пластик, ржавеет дверь багажника. Неудобный доступ при замене лампочек в фарах, поставил светодиоды и забыл.
Замена генератора из-за муфты на 180 000.( цены на родную муфту и генератор в сборе сопоставимые), на 210 000 замена ремня и роликов, менял подшипник ступицы на 210 000, замена тормозных дисков примерно на 190 000, колодки не считал. Один раз напрочь замерз на -30 этой зимой, пришлось отогревать пушкой. Надпись-"ограничена мощность двигателя" выскакивает после длительной езды на скорости 120-130 км/ч, чек гаснет дня через 2.
Вместительный и прохожимый
Запчасти под заказ

Продажа Nissan Patrol в Москве

Продажа Chevrolet TrailBlazer в Москве

Сравнить Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer с другими моделями

Nissan Patrol

Chevrolet TrailBlazer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение трейлблейзер 2013 с ниссан патрол
Сравнение Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Patrol или Chevrolet TrailBlazer.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром