Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 01.2005, 3 л., 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2012 - 07.2015, 2.8 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Российская Федерация | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Патрол | ~ 1 375 000 ₽ Купить Шевроле Трейлблейзер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Ниссан Патрол | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2953 | 2776 |
Мощность | 158 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 354 (36) / 2000 | 470 (48) / 1600 |
Объем топливного бака, л | 95 | 77 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 183 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.9 | 12.5 |
Масса, кг | 2400 | 2091 |
Длина кузова | 5020 | 4878 |
Высота кузова | 1855 | 1848 |
Колесная база, мм | 2970 | 2845 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 255 |
Расход топлива, л/100 км | 10.8 | — |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Patrol
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1765 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet TrailBlazer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 191 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Patrol, 5 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 01.2005 Добротный, крепкий, внушающий уважение автомобиль. Очень вместительный, проходимый, недорогой в эксплуатации, включая расход топлива. Поекрасно едет по трассе, скорость и динамика отличная. К салярке неприхотлив(это не коммон рэил). Если ездил в регионах где сыпят реогенты, может местами подгнить( пороги,арки крыла), но не тотально. Чтобы избежать неприятностей с блоком ТНВД, надо понимать, что охлаждение блока происходит циркулирующей через ТНВД,соляркой. Поэтому помпу ручной подкачки нужно ставить со штуцерами не менее 10мм. и быть уверенным в ее целостности. Для этого между фильтром и тнвд должна быть прозрачная топливная трубка, для контроля воздуха. И нельзя долго крутить стартером если почему-то не заводится, т.к. греется управляющий транзистор дозирующим клапаном и может отпаяться на нем контак. Но даже если это произошло, то можно не снимая тнвд, снять блок и впаять новый транзистор( цена 30-60рублей). Мне пришлось заменить вместе с клапаном, т.к. долго ездил с неисправным тразистором. Многие ставят дополнительный подкачивающий насос. Была замена транзистора и клапана дозатора на тнвд. Большой Старый Нет Комфортный автомобиль Нет | Chevrolet TrailBlazer, 2 поколение, 03.2012 - 07.2015 Отличная машина! Отличные ходовые качества! Но есть большое НО. Если собираетесь покупать данный автомобиль, (я купил его в декабре 2013 г.) то будьте готовы через месяц , полтора остаться пешеходом как минимум на 4-8 недель , срывает шлицы на переднем приводе(Возможно не грамотно технически) но полный привод ломается . После дилер начинает учить вас что, это не гарантийный случай, после недели скандалов и привлечений юристов, они соглашаются, что машина на гарантии и отремонтируют привод по гарантии. Здесь начинается самое интересное, не смотря на то что таких случаев через раз, (посмотрите данный форум) , запасных частей нет, и в данном случае только для вас и только виде исключения они согласны на гарантийный ремонт, на время которого вы останетесь без своего автомобиля. Так что задумайтесь! Вам это надо? Надеюсь интернет аналитики читают данное сообщение. И примут правильное решение по устранению данной ошибки. Там всего лишь слетает стопорное кольцо. Но негатива по шевроле по самое нехочу. Надежный, высокий клиренс, приемистый. Большой багажник, для дальних поездок отлично. Довольно маневренный, в Москве проблем не испытываю. Экономичный- по трассе около 8 литров, по городу меньше 9, но это при моем пробеге 212000. Когда был моложе - расход был больше, почему-то. Дешевый пластик, ржавеет дверь багажника. Неудобный доступ при замене лампочек в фарах, поставил светодиоды и забыл. Замена генератора из-за муфты на 180 000.( цены на родную муфту и генератор в сборе сопоставимые), на 210 000 замена ремня и роликов, менял подшипник ступицы на 210 000, замена тормозных дисков примерно на 190 000, колодки не считал. Один раз напрочь замерз на -30 этой зимой, пришлось отогревать пушкой. Надпись-"ограничена мощность двигателя" выскакивает после длительной езды на скорости 120-130 км/ч, чек гаснет дня через 2. Вместительный и прохожимый Запчасти под заказ |