Сравнение Кашкай и Куга

Что лучше Ниссан Кашкай или Форд Куга

 
Модификация1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan Qashqai
Ford Kuga
Страна сборкиВеликобританияГермания
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Кашкай
~ 1 241 500
Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке
~ 950 000

Купить Ниссан Кашкай
~ 1 270 000
Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
2522
Мощность141 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 (20) / 4800
320 (33) / 4000
Объем топливного бака, л65
66
Число дверей55
Объем багажника, л
410
360
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
8.2
Масса, кг
1529
1608
Длина кузова43154443
Высота кузова16061677
Колесная база, мм26302690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
188
Расход топлива, л/100 км
8.3
9.9
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12821 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 722 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
Комфортно
.
.
Экономичный
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Динамичный, в меру вместительный, хотя багажник хотелось бы побольше. Демократичный расход. Комфортный, шумка более менее хорошая.
Удобные седушки в салоне.
Одыкватный климат контроль.
Дорогие детали. Очень на многие детали нет заменителей.
В остальном машина бомба.
Требователен к качеству топлива. (Заправлялся на Газпронефти была ошибка, поменял заправку ошибка ушла).
Ремонтов за 6 лет было не мало все не вспомню. Делал рейку, менял всю заднюю подвеску, менял тормозные диски, колодки, Электрика доставляла неприятности, но исключительно из-за криворуких установщиков сигналки. Менял бензонасос, со съемом бака 50т. р. + 15т. р. работа. Ну и понятно замена жидкостей по регламенту. Два раза менял ГРМ (тоже не дешёвая операция).
Не давно была ошибка датчика регулятора давления топлива, хотя я менял бензонасос. Много читал форумы, но пока сменил заправку и пока ошибка не беспокоит.
Большой, просторный. Очень хорошая и крепкая подвеска. Шикарный дальний свет, ближний был ксеноновый, от них ожидал лучшего. Без вебасто после замены свечей запускается зимой до минус 25, дальше не экспериментровал, пользовался предпусковым подогревателем. Ездил даже в минус 38(зима 23-24года). по городу расход меньше 9л.
Не все хотят связываться с дизелем. Хотя за 1.5 года проблем с ним ни разу не было.
Менял свечи накаливания. Предыдущие владельцы этого, видимо, ни разу не делали, поэтому при сьеме одна сломалась. Чтобы ее достать, начали снимать форсунку, их видимо тоже ни разу не трогали, поэтому шла тяжело и от приложенных к ней усилий умерла.

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Ford Kuga в Москве

Сравнить Nissan Qashqai и Ford Kuga с другими моделями

Nissan Qashqai

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд куга и ниссан кашкай сравнить
Сравнение Nissan Qashqai и Ford Kuga по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Qashqai или Ford Kuga.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Qashqai и Ford Kuga в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром