Сравнение Кашкай и Туссан

Что лучше Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

 
Модификация1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Qashqai
Hyundai Tucson
Страна сборкиВеликобританияСША
Цена на вторичном рынке~ 960 000
Купить Ниссан Кашкай
~ 840 000

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1975
Мощность
141 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4800
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
65
58
Число дверей55
Объем багажника, л
410
325
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
Масса, кг1529
1470
Длина кузова43154325
Высота кузова16061680
Колесная база, мм26302630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км
8.3
11.8
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12699 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6813 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
Удобный
Печка не жаркая
Двс
Экономичный
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Расход
Стойки стабилизатора замена раз в год
Ни чего, замена расходников
Вместительный, удобный
Жёсткий
Нет

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Nissan Qashqai и Hyundai Tucson с другими моделями

Nissan Qashqai

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше ниссан кашкай или хендай туссан
Сравнение Hyundai Tucson и Nissan Qashqai по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Tucson или Nissan Qashqai.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Tucson и Nissan Qashqai в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром