Модификация | 2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 3.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Террано | ~ 844 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить Ниссан Террано | ~ 1 150 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3153 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 2000 | 158 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13 |
Масса, кг | 1870 | 1344 |
Длина кузова | 4530 | 4330 |
Высота кузова | 1710 | 1615 |
Колесная база, мм | 2700 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.4 |
Задние колеса | 235/70R15 103S Отзывы о шинах 235/70R15 103S Купить шины 235/70R15 103S | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1188 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12691 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999 Проходимость Высокая и удобная посадка Открывается отдельно заднее стекло Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+ Для джипа относительно недорогая резина на 15 Можно сказать дешевое обслуживание. Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах. Подвеска живучая и комфортная Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя) Низкий потолок Зимой тепло только если едешь Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно Нет жесткой блокировки Подножки быстро гниют Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз. Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать. Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км. Небольшой салон Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее. Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило. Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде. Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить. Рабочая лошадка Возраст Крышка позиционера Отличный мотор, проходимость на 5 с + Не очень удобный свлон За все время владения проблема была только с бобрами, но они утранимы. | Nissan Qashqai, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 11.2013 * Купил nisssan qashqai в апреле 2010,первые 2 месяца проблем не было.на 3 месяц начала трястись панель приборов.задняя обшивка двери.при опускании заднего левого стекла появился шум в электро приводе!!!Машина новая ужу все дрибезжит,думаю либо продавать,либо делать шумоизоляцию,опять это требует капитало вложения!!!Подвеска оставляет желать лучшнго,маленькая кочка,и такое ощущение как молотком по машине.Приходится ездить с громкой музыкой,так как раздражает лишний шум!!!! + - Маховик двухмассовый Удобный Ничего |