Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 02.2020, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 792 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Шкода Октавия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 600 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1984 |
Мощность | 144 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 320 (33) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 590 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 7.3 |
Масса, кг | 1642 | 1390 |
Длина кузова | 4640 | 4670 |
Высота кузова | 1710 | 1461 |
Колесная база, мм | 2705 | 2667 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 154 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 5.9 |
Размер шин | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Внешний вид у автомобиля приятный , салон просторный , не низкий в городе и на легком бездорожье хватает в полне. Большие зеркала это очень удобно, подогрев лобового стекла очень удобная штука. Полный привод справляется со своей задачей . Свет слабый , ночью плохо освещает дорогу . Ремонтировать ни чего не требовалось , только замена расходников , вовремя обслуживать нужно и все будет хорошо 180 тс пробега , масло не расходует совсем , коробка чувствует себя отлично. Проходимый, комфортный, функциональный. Шумный, "жесткий" Неисправностей не было, чисто расходники меняла | Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 02.2020 Вместительная. Экономичная.Надежная Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили. Не было. динамичный, экономичный, практичный, внешний вид просто, но в то же время цепляет взгляд с большим пробегом требует к себе внимания, особенно дсг Обычное ведро на каждый день Дорогая в обслуживании Все что можно |