Сравнение Х-Трейл и Октавия

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Шкода Октавия

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 02.2020, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Nissan X-Trail
Skoda Octavia
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиРоссияЧехия
Средняя цена новой машины~ 1 792 000
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке~ 1 600 000
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1984
Мощность144 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
320 (33) / 4100
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей55
Объем багажника, л497
590
Время разгона 0-100 км/ч, с12.1
7.3
Масса, кг1642
1390
Длина кузова46404670
Высота кузова17101461
Колесная база, мм27052667
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
154
Расход топлива, л/100 км7.5
5.9
Размер шин225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4101 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4207 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Внешний вид у автомобиля приятный , салон просторный , не низкий в городе и на легком бездорожье хватает в полне.
Большие зеркала это очень удобно, подогрев лобового стекла очень удобная штука. Полный привод справляется со своей задачей .
Свет слабый , ночью плохо освещает дорогу .
Ремонтировать ни чего не требовалось , только замена расходников , вовремя обслуживать нужно и все будет хорошо 180 тс пробега , масло не расходует совсем , коробка чувствует себя отлично.
Проходимый, комфортный, функциональный.
Шумный, "жесткий"
Неисправностей не было, чисто расходники меняла
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 02.2020

Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Не было.
динамичный, экономичный, практичный, внешний вид просто, но в то же время цепляет взгляд
с большим пробегом требует к себе внимания, особенно дсг
Обычное ведро на каждый день
Дорогая в обслуживании
Все что можно

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Skoda Octavia с другими моделями

Nissan X-Trail

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
x trail или octavia
Сравнение Nissan X-Trail и Skoda Octavia по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Skoda Octavia.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Skoda Octavia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром