Модификация | 1 поколение, 11.2021 - н.в., 1.5 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2021 - н.в., 1.5 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 679 900 ₽ Купить Омода С5 | ~ 2 120 000 ₽ Купить Чери Тигго 4 Про |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1499 |
Мощность | 147 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 138 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 378 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 13.9 |
Масса, кг | 1455 | 1350 |
Длина кузова | 4400 | 4318 |
Высота кузова | 1588 | 1662 |
Колесная база, мм | 2630 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.4 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
OMODA C5
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo 4 Pro
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 130 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | OMODA C5, 1 поколение, 11.2021 - н.в. 1,5 вариатор передний пробег 29000 маневренная, шустрое авто. Нет. Нет Идет мягко, радиус разворота меленький, коробка переключается не слышно. Минусов, честно, для себя пока не вижу вообще. Багажник стандартный. Выбирал между несколькими кроссоверами и остановился на Omoda C5. Порадовала комплектация: удобный салон с вентиляцией сидений, качественная мультимедиа с двумя дисплеями и неплохая динамика для двигателя 1.5. Машина радует каждый день, особенно в городе! | Chery Tiggo 4 Pro, 1 поколение, 11.2021 - н.в. Два месяца я искал автомобиль, основываясь на критериях: новый, с гарантией и надежный. В бюджет до 2 млн рублей пришлось немного уступить по надежности, так как цены были заоблачные. Если бы не необходимость постоянных поездок, я бы отложил покупку и пользовался такси. В итоге из всех подходящих вариантов выбрал Чери Тигго 4 Про. Сначала я протестировал его через каршеринг, катаясь по проселочным дорогам, чтобы проверить подвеску. Она оказалась довольно живучей. Теперь я пересел на свою машину. В целом, кроссовер собран хорошо: стыки на кузове ровные, он оцинкован и частично обработан антикоррозийной защитой. Однако с шумоизоляцией были проблемы. Дилер предложил за дополнительные 100 000 рублей обработать антикором и сделать шумоизоляцию. Эти деньги оправдали себя: теперь в салоне тихо, не слышно ни шуршания колес, ни мотора. Теперь ничего не напрягает, кроме мелких проблем с электрикой: иногда камера заднего вида не включается, а мультимедийная система может зависнуть. Перезагрузка помогает, а на втором ТО обещали сделать прошивку. В остальном всё в порядке. Удобный кроссовер, на который я возлагаю надежды на ближайшие 10-15 лет. Тупит мультимедиа, оцинкован не полностью нет Неплохой паркетник для наших дорог) На вкус и цвет конечно,но визуально мне кажется очень привлекательным кроссовером; Динамичный; Комфортный салон(но после шумки арок и как покрышки немного прикатываются) до 100км/ч можно в пол голоса разговаривать. В планах ещё пол и передние двери зашумить,вообще офигенно будет; Хорошая штатная музыка. До этого у меня был шевроле авео LTZ и музыка была хуже; Когда ездит жена малый расход топлива (9литров по городу), когда я то становится 11(но это зимой),по трассе литров 7 получается, бывало и меньше, наверное от качества топлива зависит; Высокий клиренс; Много мест для хранения; Хорошо держит дорогу до 150км/ч, потом страшно становится; Судя по такой машине у товарища и пробегу в 150 тысяч км, вроде надёжная. Отличная машина если вы пересели не с более высокого класса. Комфортно в салоне если водитель до 180см ростом; Пока не добавишь шумоизоляции, то прям жигуль жигулём по шуму)) При повороте налево из-за стойки плохой обзор. С момента покупки при плавном трогании с места есть небольшой толчок на скорости 13-14км/ч, в целом пофиг, но иногда в пробках подбешивает, дилер говорит такое у них бывает и как ошибка нигде не появляется, если прям явно сломается,то приезжайте на замену. 1 раз мультимедиа подзависла летом, но до этого в морозы всё было ок и последние 4 месяца тоже норм. Просто заглушить машину, а как вернулся из магазина завёлся всё нормально было. А так за 30к пробега,только ТО по регламенту. |