Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015, 2.2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 11.2012 - 10.2015, 2 л., 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Южная Корея | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 807 000 ₽ Купить Опель Антара | — Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 290 000 ₽ Купить Опель Антара | ~ 1 960 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2231 | 1998 |
Мощность | 184 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 310 (32) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 420 | 547 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 10.5 |
Масса, кг | 1967 | 1610 |
Длина кузова | 4596 | 4570 |
Высота кузова | 1761 | 1660 |
Колесная база, мм | 2707 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 4.9 |
Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Antara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1618 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5874 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015 Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная) Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль. Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло. Очень хороший по соотношению цена-качество. Динамика, управляемость Трансмиссия (коробка и полный привод) слабоваты. Коробка, редуктор и рулевая рейка Отличный семейный автомобиль.На дальние растояния просто замечательно.Удобные сидения,спина не затекает.Есть все помошники при вождении.Задние сиденья раскладываются в ровный пол(спали в поездке втроём: двое взрослых и ребёнок,а второй ребёнок спал на переднем сидении).В городской среде чуствует себя уверенно( после соляриса не почуствовал большой разницы,если только больше угол разворота).Полный привод это для зимы просто класс.Расход трасса 10 литров.Город конечно расход не очень,но этот автомобиль этого стоит.Автомобиль внушает доверие,чуствуешь себя в безопасности.Поездки через всю страну от Урала до Краснодара на ура с большим автобоксом на крыше.Средняя скорость 100-110.Круиз контроль по платкам просто замечательная вещь(расход при такой скорости в районе 7-8 литров).Помощь при спуске-подъёме с горы тоже вещь нужная и экономящая средства.Советую автомобиль семейным людям,любящим путешествовать. Из минусов устаревшая мультимедия,но при финансовых возможностях меняется и всё гуд.Вялок при разгоне,но мне это и не надо.Цены на запчасти хотелось бы поменьше).Недооценен на вторичном рынке. Передний ступичный подшипник( меняется вместе со ступицей и датчиком абс).Цена вопроса 7-9т.руб.Прокладка клапанной крышки(копейки).Передний сальник коленвала( сам сальник копейки,а замена 4 т.руб.)Передние саленблоки,но и пробег за 130 тысячь. | Toyota RAV4, 4 поколение, 11.2012 - 10.2015 1. Вместительный 2. Высокая посадка 3. Удобный салон 4. Оптимальные боковые зеркала 5. Хороший свет (заводской ксенон) 6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет. 1. Цена! 2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей. 3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф. 4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку. 5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода. 6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата. Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом??? Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе. За 9 лет пробег 210 тыс. менял расходники и Шумоизоляция и дубовая подвеска. Но Заглючил эл.блок автоматической двери багажника (цена замены 12 тыс.) Комфортно |