Модификация | 1 поколение, 09.1991 - 03.1995, 2.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Китай |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 580 000 ₽ Купить Грейт Вол Ховер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2410 | — |
Мощность | 125 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 2400 | 195 (20) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 18.6 | 11 |
Масса, кг | 1770 | 1830 |
Длина кузова | 4480 | 4620 |
Высота кузова | 1720 | 1775 |
Колесная база, мм | 2760 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 199 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 11.3 | 10 |
Задние колеса | 255/75R15 Отзывы о шинах 255/75R15 Купить шины 255/75R15 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Frontera
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 504 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 973 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Frontera, 1 поколение, 09.1991 - 03.1995 прост,надёжен,не убиваем(рамник).Немецкий УАЗик. Запчасти: Много дублей(это по карману). Потребление бензина: 10/12л/100 км. Двигатель: Миллионник. 2,2(136 кабыл). Кондиционер. У меня пока не было. пробег 240000км,замена шаровых,рулевых,передних амартизаторов. Это всё. Трудно с запчастями Хороший проходимый автомобиль | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Вместительный, удобный, надёжный. Садится удобно -это не в седаны нырять. Мне с моим ростом 193см только такие авто и подходят. Багажник вообще шик, есть ребёнок и его трёхколёсный велик и его электро баги. Отлично помещаются туда. Очень жаль было продавать, но проблема с финансами... Немного не хватает динамики, тяжеловато разгоняется. В планах было сделать свап на 3uz На самом деле пришлось много что делать, я 5тый хозяин был, а предыдущие не заморачивались особо. Машина под убитая была - фары ремонтированные, бампер клееный был, шпаклёвки там-сям хватало и т.д. . Говорят что болезнь у них полусферы моста - мокрый. А варить полуавтомат не берёт, металл хреновый какой-то. Я приобрёл его и вложился около 150 000 в запчасти и работу. Плюс 27 000 за сигнализацию. Плюс 50 000 перебить вин номера. Делал для себя, не жалко было денег. Вместительный Двигатель слабоват Электрика |