Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 096 000 ₽ Купить Опель Инсигния | ~ 1 199 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Опель Инсигния | ~ 900 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 220 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4000 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 493 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 9.9 |
Масса, кг | 1613 | 1477 |
Длина кузова | 4830 | 4850 |
Высота кузова | 1498 | 1500 |
Колесная база, мм | 2737 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 7.9 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1990 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5009 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013 + отличная Динамика + упругая подвеска + отличная управляемость + хорошее европейское качество материалов отделки + стильный дизайн + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.) - мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри) полёт нормальный Комфортный Теплообменник Теплообменник Динамикп Дорогие запчасти Надо ставить кованые поршни | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок). Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом. Шумка, подвеска и т.п. Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали. В остальном - я в восторге от нее. После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге. На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается. В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Вместительность Низкий клиренс Не критичные Комфорт Шумоизоляция Удобный и вместительный салон Хорошая надёжность до 100 тыс км Маленький расход топлива Главный минус : 2.0 145 лс мкпп - ,,не едет,, не хватает данному автомобилю данного мотора, на трассе очень тяжеловато с обгонами. К минусам: отсутствует 6-ая передача у мкпп. Большой угол разворота, так как отсутствует выворот колёс как на автомобилях VAG группы. Стандартные передние тормоза ( колодки, томозные диски) быстро перегреваются на трассе, и начинают гудеть. Болячки : Коса багажника Бензонасос Рейка Двухмассовый маховик у мкпп Большой расход масла после 150-170 тыс км |