Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 05.2015, 2 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 160 000 ₽ Купить Опель Мокка | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 150 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 1 780 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 186 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 52 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 362 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | — |
Масса, кг | 1360 | 1780 |
Длина кузова | 4278 | 4655 |
Высота кузова | 1658 | 1680 |
Колесная база, мм | 2555 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | — |
Задние колеса | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1387 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6012 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Теплообменник, ступичный подшипник, слабое место Теплообменник, провернуло вклаыдшь на пробеге 280 тыс Подогрев руля, компактная, мягка Термостат | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 05.2015 аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без "пинков" и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций. иногда приходится заливать бензин Динамика, надёжность, экономичность, комфорт. Нет минусов, только то, что стареет и изнашивается... За 2,5 года менял только расходники Красивый надежный |