Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 12.2010 - 03.2015, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия, Польша, Россия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 120 000 ₽ Купить Опель Зафира | — Купить Форд С-Макс |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 ₽ Купить Опель Зафира | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 998 |
Мощность | 140 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 170 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 140 | 471 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.6 |
Масса, кг | 1505 | 1390 |
Длина кузова | 4467 | 4380 |
Высота кузова | 1645 | 1626 |
Колесная база, мм | 2703 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1748 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford C-MAX
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015 * 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ * Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?) * Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport. * Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики * Информативный дисплей, показывает все, что нужно * Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов * ESP и подлокотник в пакете Enjoy * Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик) * Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть) * Плохая шумоизоляция * Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено) * Очень неудачная тряпка салона * Робот требует обкатки до 5 тыс за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего. Теплообменник Робот | Ford C-MAX, 2 поколение, 12.2010 - 03.2015 Удобен во всем. Жена с удовольствием на нем ездит.Брал новую пробег уже 90тыс...Объездил Крым.Сочи.Украину не подвел.Пака только росходники.Эту неделю были морозы до-30 и тут не подвел .Тежело дизель но заводился . Клиренс мал . Отездил 2месеца компьютер начал выдавать ошибки.Меняли мозги по горантии.ждал 2недели. Небольшой расход, по трассе одного бака при скорости 90-110 хватает на 900-1000 км. Очень низкий, металлическая защита двигателя не предусмотрена. Комфорт Двигатель Каждые 50 тыс необходима замена трубки охлаждения турбины, не обслуживание данного узла приведёт к капремонту двигателя |