Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2016 - 09.2019, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 494 000 ₽ Купить Peugeot 3008 | — Купить Тойота С-ХР |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 ₽ Купить Peugeot 3008 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1797 |
Мощность | 150 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 142 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | — |
Масса, кг | 1474 | 1440 |
Длина кузова | 4365 | 4360 |
Высота кузова | 1635 | 1550 |
Колесная база, мм | 2613 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 3.3 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 743 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota C-HR
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1728 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. Высокая Расход топлива Все нормально Двигатель | Toyota C-HR, 1 поколение, 03.2016 - 09.2019 Плюсы были: 1. Расход. Город 5-7 л. (С пробками меньше 4-6 л) 2. Приятный внешний вид. 3. Точный парктроник! 4. Хороший свет (как ближний, так и дальний) 5. Автоматический ручник (привыкаешь) 6. Серьезный аукцион 4.5 балла, 48к пробег. Честный! Минусов гораааздо больше!!! 1. Батарея!!! (Умерла на пробеге 63к км) 80к замена батареи 2. Вентиляторы радиатора! (Умерли оба на пробеге 66к км) 8к замена вентиляторов. 3. В машине нет места от слова совсем!!! Если спереди ещё можно разместиться, то сзади это большая проблема, особенно тем, кто ездит не держа поясницу в 90 градусов! 3.1. Место в багажнике. В него можно положить только немного покупок с супермаркета и органайзер... 4. Качество материалов отделки низкое. Пластик на дверных картах жёсткий, царапается, особенно сзади. Кожа на сидениях тоже сильно царапается. 5. Шумоизоляции нет... 6. Ходовка слабая. Передние стойки пробивает на буграх на трассе на скорости. Клевки сильные. При низких температурах стучат задние амортизаторы. Все это лечится KYB NewSR (38к) 7. Руль не информативный. Управлеемость на 3-. Динамика у нее только на словах. 8. Иногда не включалась камера з/х. Лечилось повторным включением задней скорости. 9. Качество сборки салона низкое. Пластик скрепучий. Особенно если передний пассажир облокотил колено на тоннель.... 10. Обзорности в машине нет. При диагональном выезде нужно умудриться что-нибудь увидеть через стекло задние двери. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НЕ СТОИТ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ!!! Красная цена ей - 1.000.000 руб. Тот же 50 Приус, только меньшего размера и с закосом под кроссовер!!! Почему закосом? Объясню! Передний привод, да еще с неотключаемой системой стабилизации. Даже при отключении ТРК, душит тягу при малейшем уходе оси в сторону. Подняться куда-то по сколькой дороге - проблема. Цепляете передним бампером почти везде! Разгон хороший, если сравнивать с Витцами, Пробоксами и Короллами. Если сравнивать с той же Хондой, то будете наблюдать как она уверенно уходит от Вас, пока Вы пытаетесь достичь середину спидометра. Батарея приказала долго жить. Внешне идеальная, все элементы как новые, но часть из них оказалась мертвая. Вентиляторы тоже перестали работать. Чуть ДВС не перегрел... Вовремя увидел. (Сами моторчики кстати от 30 приуса подходят). Ходовка отвратительная. Писал про нее в минусах. Там всё тоже самое, что и на 50 приусе. Короче, тачка-фуфло... Если выбираете между C-HR и Vezel, отдайте свой выбор в пользу Хонды. В сравнении с Vezel 4wd Hybrid, ... Даже нет смысла сравнивать... Единственное, у Vezel работа робота очень своеобразная, который у слову, если умрет, попросит из Вашего бюджета 70+ к. Не покупайте C-HR...... Экономная Автомобиль для двоих Экономичная Красивая Ничего |