Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 04.2022, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - н.в., 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Франция, Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 559 000 ₽ Купить Пежо Партнер | — Купить Рено Кангу |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 910 000 ₽ Купить Рено Кангу |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1197 |
Мощность | 115 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 190 (19) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 675 | 660 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.7 | 11.7 |
Масса, кг | 1539 | 1395 |
Длина кузова | 4380 | 4282 |
Высота кузова | 1801 | 1801 |
Колесная база, мм | 2728 | 2697 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 141 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 6.2 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot Partner
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Kangoo
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 443 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot Partner, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 04.2022 Экономичный двигатель - 5,6 л/100 км, упругая подвеска, отличные "злые" тормоза, удобная посадка. Несоответствие заявленного объема кузова 4,3 куб.м. реальному - максимум удавалось загрузить 3 куба. Неудобный салон: нет подстаканников, подлокотник отсутствует, светлые кресла очень легко пачкаются. В салоне много ниш и маленьких отверстий, которые быстро забиваются всяким мелким мусором. Покрытие багажного отделения очень хрупкое, при малейшем контакте с твердым предметом рвется. За полгода эксплуатации и 30 тыс пробега перегорели 2 лампочки в фарах. Надёжный. Нет Только то Крепкий кузов , проверенный годами двигатель Цена Был отзыв официального диллера | Renault Kangoo, 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 - н.в. Вместительный салон и багажник. Достаточное количество полочек и кармашков. В багажник в собранном состоянии влезает мотоблок НЕВА, не раскладывая задних сидений. Вожу в машине всё, стройматериалы, лодка с мотором, и весь семейный скарб. Задние кресла и переднее пассажирское складываются в один ровный пол (очень удобно перевозить длинномеры и спать в полный рост). Приятный расход солярки 5-7л/100км, зависит от времени года и скорости. Отличный обзор, подводит только левая стойка. В дождливую погоду дворник до нее не дотирает, увеличивая тем самым слепую зону. Удобная посадка за рулем, при поднятом водительском кресле чувствуешь себя как в автобусе. В части управляемости, тормозов, поведения на дороге - мне нравится. Отличный семейный и хозяйственный автомобиль. В отношении начинки автомобиля различными системами - всё необходимое есть и всё работает. Слабое место - передний фартук и брызговики. Фартук рассыпался в первую зиму. Брызговики каждую зиму по несколько раз ставлю на место и прикручиваю саморезами в новые места. В слякотное время на брызговики налипает много снега, а при замерзании образуется ледяная борода, которая отваливается вместе с брызговиками. С дизелем зимой в машине прохладно. При коротких перемещениях по городу не успевает прогреваться. Царапается пластик в салоне, нужно быть аккуратнее. Подвеска не выдерживает наших дорог. По сравнению с отечественными авто на этой машине подвеске нужно уделять внимание чаще. В мокрое время часто перегорают лампы ближнего света (причем независимо от стоимости последних). Большое лобовое стекло хорошо ловит камни. На скоростях выше 100км/ч повышенный шум, связанный с аэродинамикой кузова, но это больше не минус а специфика. Недешевые запчасти и обслуживание. Сомнение в надежности дизельного мотора. Если бы при пробеге в 56000 т.км не стало бы уходить масло, то такой мотор был бы плюсом этого авто. 10000 км - оторвалась уплотнительная резинка на задней пассажирской двери, исправили по гарантии. 30000 - замена плафона освещения заднего номера, сгнили электрические контакты в клемме плафона - по гарантии 40000 - замена опоры стойки слева - по гарантии. 50000 - замена опоры стойки справа 56000 вышел из строя электромагнитный клапан управления турбиной. Появился расход масла. 60000 При старте, на первой передаче появилась вибрация. 65000 перестал работать подогрев кресла 70000 заклинило правый задний тормозной цилиндр, заменил оба задних суппорта. Подрос расход масла. 90000 - замена передних тормозных дисков, неравномерный износ. Расход масла без изменений. Пропала вибрация при старте. 98000 - Тот же расход масла. На порогах за брызговиками отслаивается заводская краска. По кузову начинают вылезать дефекты ЛКП в виде мелких точек. Все остальные мелкие неисправности в виде перегоревших лампочек, подтяжек гаек, замены расходников и т.п. устранялись на ТО. Вместимость, не дорогой в обслуживании. Оцинкованый кузов. Нет Нет Экономный не дорогой Топливный насос |