Модификация | 1 поколение, 12.2015 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 08.2011 - 03.2015, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Узбекистан | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 569 000 ₽ Купить Равон Джентра | ~ 514 900 ₽ Купить Киа Рио |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 750 000 ₽ Купить Киа Рио |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1396 |
Мощность | 107 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 3800 | 135 (14) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 43 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 405 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 11.5 |
Масса, кг | 1245 | 1118 |
Длина кузова | 4515 | 4370 |
Высота кузова | 1445 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 5.9 |
Задние колеса | 195/55 R14 Отзывы о шинах 195/55 R14 Купить шины 195/55 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ravon Gentra
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 54 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16932 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ravon Gentra, 1 поколение, 12.2015 - 05.2018 Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости. Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25. Пока нет, пробег 9000 км. Мотор не прихотлив, много внимания не просит. За 160т.пробега ни чего серьезного не делал. Ходовка крепкая менял только стойки стала, и задние стойки с пружинами и то только из за того что были мягкие для балона под метан Клапана регулируются стаканами, если заказывать дороговато. Регулировали путём стачивания и всё норм Ни разу не подводила Езда очень комфортная, независимая задняя подвеска делает свое дело Мотора мало. САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - ЛКП, хрупкий пластик салона Задние амортизаторы и пружины - пробег 125000 Стойки стабилизатора перед и зад каждые ±50000 пробега | Kia Rio, 3 поколение, 08.2011 - 03.2015 Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин) Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской. Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде! Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало. Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой. А вот и плюсов то и все!!!)))) ШУМКИ-"0"!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут! Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно. Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!! Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!! - после 500 км. потек тормозной целиндр главный - после 600 км. замена передней правой стойки - после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой - после 17 т. замена рулевой рейки - после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом). А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи! Надежная Экономичный, проехал 250 000 без единого ремонта. Только расзодники, ходовая часть родная почти вся. Даже стойки стабилизатора родные. Только положительные моменты |