Модификация | 1 поколение, 12.2016 - 06.2020, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Узбекистан | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 933 500 ₽ Купить Равон Р4 | ~ 517 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 670 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1598 |
Мощность | 106 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 3800 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 47 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 563 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | 12.7 |
Масса, кг | 1243 | 1209 |
Длина кузова | 4479 | 4656 |
Высота кузова | 1514 | 1522 |
Колесная база, мм | 2620 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 8.5 |
Задние колеса | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ravon R4
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 118 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ravon R4, 1 поколение, 12.2016 - 06.2020 Всем привет))))) Мне тоже есть с чем сравнивать. Европейский новый автодром и тазики бу и секс украинский))))) Вокруг да около ходить не буду. Авто вполне даже хорош.для СНГ. Какие допустимые скорость за городом? 90км/ч? А человек пишет что при 130 аж 3000 оборотов-это для 16_ря много? Автомобиль бюджетный-семейный,рабочий,такси и т.д. Не для гонок а для перемещения с приемлемым комфортом.на сегодня авто За 10000$ нужно поискать.найдете чуть дешевле-это будут тазы и сенсы.то что лучше будет дороже(мягко сказано)))могу сравнить с VW Polo 6r (европеец-хетчбэк)и предыдущий(не помню).подвеска немного лучше остальное примерно тоже но есть ощущение что авто подешевле.оно и есть подешевле на сколько тонн баксов???))) Не надо сравнивать. С авто 80-90-х. 2000-х годов. Авто 2016г.конкурентов нет Оцинкованный кузов цепной двигатель фары хорошо светят много места в салоне и в багажнике.с АКПП не большой расход смешанный 7л/100 Болячки сразу устранил вырезал на задней панели и в обшивке багажника дефлекторы теперь окна не потеют и сделали полную шумку Комплектация с АКПП нет недостатков. На механике был большой расход не хватало 6 передачи от больших оборотов выбило сальник коленвала (замена не долго и не дорого) За все время владения только замена масла даже лампочка не перегорела Надёжный,вместительный ,комфортный автомобиль неприхотливфй в обслуживании Нет | Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019 Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве... О полюсах: 1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов 2)В своём классе пожалуй самый просторный. 3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан. 4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса... 5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора. 6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог. 7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида. 8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает. 9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его. 10)Очень хороший свет передней оптики. "Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой! 1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему. 2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов. 3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке 4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан ! 5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП. 6)Не важный обзор в зеркало заднего вида. Пока без вмешательств! Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3. В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного. Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды! Всем Добра! Мягкая Нет Нет Безотказный авто |