Модификация | 2 поколение, 04.2016 - 10.2020, 2 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 1.5 л., 109 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 337 900 ₽ Купить Рено Колеос | ~ 979 990 ₽ Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 290 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1461 |
Мощность | 177 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2000 | 240 (24) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 538 | 408 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 13.2 |
Масса, кг | 1742 | 1390 |
Длина кузова | 4672 | 4315 |
Высота кузова | 1673 | 1625 |
Колесная база, мм | 2705 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 208 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 5.3 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Koleos
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 66 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7253 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Koleos, 2 поколение, 04.2016 - 10.2020 Невероятно качественный, надёжный, комфортный, красивый, экономичный, просторный автомобиль. Колеос брал новым в автосалоне в 2017 году. Мой первый Рено и десятый новый авто в моей жизни. Водительский стаж 30 лет. Пересел на него с БМВ Х3, которым владел 4 года и тоже брал новым из салона. Считаю, что в своем классе и за свои деньги, - это самый лучший автомобиль из продававшихся в России. Разве могут быть недостатки у машины, на которой ездит президент Франции Э. Макрон За три с половиной года владения кроссовером ни одной поломки, даже мелкой. Потребляет только расходники по регламенту. Большой салон Ходовая Замок задней двери Очень крутая, красивая, современная машина с небольшим расходом топлива. Только положительные эмоции Нет. Не было | Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021 Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте) Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам. - практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон. - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять. - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. - почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки. - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять. - замена масла и фильтров по расписанию ТО. Неплохой авто для загородных поездок, был приятно удивлен проходимости, и опциям. У меня Юни-К новый но нет подогрева лобового стекла и блокировки привода ХЗ при нормальной эксплуатации достойный авто Ходовая хорошая |