Модификация | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 02.2017 - 08.2020, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 928 000 ₽ Купить Рено Логан Степвей | ~ 764 900 ₽ Купить Хендай Солярис |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 210 000 ₽ Купить Хендай Солярис |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 82 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 155 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 10.3 |
Масса, кг | 1106 | 1221 |
Длина кузова | 4359 | 4405 |
Высота кузова | 1517 | 1470 |
Колесная база, мм | 2634 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan Stepway
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Solaris
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5358 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan Stepway, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Двигатель H4M, 113 л.с. Пробег 7000 км. 1. Машинка динамичная даже на трассе при обгоне с 5-ой передачи не переключаюсь. 2. Высокая - не обращаю внимание на бордюры и колею + колесики большие. 3. Посадка в салон удобная. 4. Багажник огромный (два складных взрослых велика помещаются и еще место остается). 5. Про шумоизоляцию хоть и говорят, что ее нет, но на мой взгляд вполне нормально (не первая иномарка во владении, вот в моей старой волге ее точно не было). 6. Защита картера уже входит в стандартную комплектацию. 6. За эти деньги конкурентов не нашел, всё остальное только в рекламе дешево (китайцы не в счет), фактически, дороже примерно на 80-100 т. руб., при сравнимой комплектации. 1. Необходимость выключать ближний и габаритный свет после выключения зажигания (благо сигнал предупреждения есть). 2. Петли багажника ГИГАНТСКИХ размеров (но велики вмещаются :-)). 3. "Козлит" на "лежачих полицейских" - придется ездить как все и притормаживать перед неровностями. 4. Не прикрыты пластиком порог багажника и задние фонари. Клиренс Простота Эргономика Ничего | Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - 08.2020 - Отличная коробка передач. - Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе. - Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя. - Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов. - Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО! - Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил. - Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;) - 5 лет гарантии. 5, КАРЛ! - Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати. - Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок. - Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как! - Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого. Нет. Экономичный , прост в обслуживании Нет Тормозные диски, колодки. Вообщем только расходники. Простой, нажедный и понятный автомобиль Ярко выраженных нет Стойки стабилизатора на 85 тыс. Умер аккумулятор на 85 тыс. |