Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2014 - 07.2017, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Китай, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 428 500 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 614 900 ₽ Купить Лифан Себриум |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 540 000 ₽ Купить Лифан Себриум |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1794 |
Мощность | 84 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 168 (17) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 320 | 620 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 13.5 |
Масса, кг | 975 | 1340 |
Длина кузова | 4020 | 4700 |
Высота кузова | 1534 | 1490 |
Колесная база, мм | 2588 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55R16T Отзывы о шинах 205/55R16T Купить шины 205/55R16T |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2575 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan Cebrium
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014 8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите. Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко. Тьфу, тьфу. Двигатель, подвеска, расход. Воздушный фильтр, я бы наголову одел инженеру придумовшему эту кастрюлю. Чистка дроссельной заслонки, (клинила при максимальном открытии) из за не правильной установки воздушного фильтра, не каждый автомеханик знает как его установить , по этому всегда делал это сам. Очень крепкая и надёжная машина | Lifan Cebrium, 1 поколение, 03.2014 - 07.2017 Хорошая управляемость, отличная подвеска, хороший внешний вид, дорожный просвет нормальный, катался на юг 1625 км даже не устал,расход топлива при полной загрузке показывал 7.3 л. на 100 км. по городу показывает 7.6 л на 100 км. зимой заводился без проблем. Автомобиль очень понравился. раскручивается подрамник. с начала и на 7300 км. авто на разгон медленно идет.надо прошивать мозги. неисправностей за 8000 км не было. Камфора Слабый двиготель Отличный автомобиль Лкп Только расходники |