Модификация | 2 поколение, 01.2008 - 12.2012, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.2005 - 06.2009, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 499 000 ₽ Купить Рено Симбол | — Купить Рено Клио |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Рено Симбол | ~ 430 000 ₽ Купить Рено Клио |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1390 |
Мощность | 98 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 127 (13) / 3750 | 127 (13) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 506 | 288 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 11.3 |
Масса, кг | 1010 | 1145 |
Длина кузова | 4261 | 3986 |
Высота кузова | 1439 | 1496 |
Колесная база, мм | 2473 | 2575 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 118 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6.6 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Symbol
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 473 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Clio
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 186 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Symbol, 2 поколение, 01.2008 - 12.2012 Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал. Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко. Тесновато сзади, но и класс авто другой. Все!:) Перетирался провод багажника от центрального замка Безотказный как автомат калашникова Сложно менять лампы в фарах Без поломок Не плохой бюджетный авто. Не увидел Не было | Renault Clio, 3 поколение, 09.2005 - 06.2009 Превосходный , экономичный , стильный , благодаря дизайнерам глобально изменился как внешне так и в технических решениях, в наилучшую сторону ,и ещё масса хвалебных эпитетов для этого автомобиля. Покупал у официального дилера ,за время эксплуатации (автомобиль не стоял и дня, пробег 110000км.) за это время замена только расходников и тех жидкостей .да ещё на 108000км. заменил стойки (по цене так хоть каждый год меняй -дёшево)и резинки стабилизатора, более ничего не беспокоило . очень вместительный салон, всё под рукой ,ничего не отвлекает при езде.В ближайшее время продавать не думаю. да практически нет,не припомню даже . лучше плюсы продолжу писать : заводится в мороз практически любой -34 было пару раз, так как забыл выставить сигналку на прогрев.В салоне тепло , прогревается быстро .Масло от замены до замены. Вообще достойных конкурентов в этом классе не вижу . Очень много разных опций , опять же у других этого нет,или же если есть то цена будет на порядок больше. Прекрасно держит дорогу ,отличная управляемость . Вообщем достойный автомобиль. не было!!! Болезнь пластиковый корпус термостата часто ведёт от перепада температур, и может смешаться масло с антифризом. Компактный, маневренный, стильно выглядит. За эти деньги, минусы не критичны. На пробеге 167 т. км., загорелся значок АВС. |